Хэтчбек A-Class – мой первый новый Mercedes, раньше катался только на бэушках. В свое время у меня было и первое поколение "ашки", но в сравнении с нынешним это небо и земля. Модель сделала огромный шаг вперед, что здорово. Первый A-Class по меркам Mercedes был каким-то "недоавтомобилем" – жесткий пластик, теснота, неудачный дизайн, неустойчивость в поворотах.
Новая "ашка" мне нравится во всем – и внешностью, и качеством салона, и управляемостью. Жалею, что не получилось взять движок помощнее, цены из-за кризиса скакнули, пришлось довольствоваться базовой версией A180. Это 1.6 бензин, 122 лошадиные силы, передний привод и шестискоростная "механика".
Ну что сказать в целом? Ездить приятно, но динамики все же не хватает. Единственный плюс – расход топлива. В городе 8-9 литров при включенном кондиционере – это мелочь. По трассе 4,5-5 литров, тоже здорово. Но это если ехать с нормальной скоростью. Обгоны "ашке" даются на удивление неплохо, когда привыкнешь к коробке передач, а это случится быстро, поскольку комп подсказывает оптимальный режим переключения..
Салон очень уютный, комфортный. Сиденья регулируются и по "длине", и по высоте. Есть подлокотник с небольшим боксом для мелочевки. Уже в "бюджетных" вариантах достойное оснащение. Полный электропакет, кнопки на руле для управления музыкой, электрический ручник. Магнитола читает mp3/wma/aac, есть входы USB и AUX-IN. Куча подушек безопасности – впереди, по бокам, плюс шторки. Плюс ABS, ESP и противобуксовочная система.
Много информации недостатках я еще не накопил, но кое-что есть. Стандартные дворники какие-то хлипкие, уже к первой тысяче километров начали оставлять неочищенные зоны. Поставил другие, все гуд. Кроме того, не выяснил, насколько хватает хода после того, как комп зажигает лампочку о дозаправке – было бы неплохо, если бы эти данные выводились в километрах, потому что бак в "ашке" невелик, всего 50 литров.