О "Мерседесе" задумывался давно, да все никак не получалось стать его владельцем. В конце концов, звезды удачно совпали, появилась нужная сумма (хоть кризис и наступил) и я отправился в салон.
Рестайлинговый C-klass - это, конечно, просто сказка. Завораживает лишь одним своим видом. Это вам не корейский "бизнес-класс", где вроде бы и красиво, а чувствуется отсутствие породы. Не подкачал "Мерседес" и внутри. Там он также красив, но в меру строг и официален. Посадка удобная, комфортная. Под себя кресло я настроил с первого раза за считанные секунды. А учитывая, что у меня проблемы со спиной, это вообще фантастика.
Весной, когда было еще прохладно, проверил как работает обогрев сидений. Оказалось, что хорошо, пришлось быстро выключать.
Руль немного не привычный, но удобный. Информацию с панели он не закрывает. Во время движения он мягкий, но назвать его "ватным" нельзя. Реакция на манипуляции острая, адекватная. Прекрасно понимаешь, как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации.
Климат-контроль работает тихо, бесшумно, а нужная температура устанавливается быстро. В общем, один раз настроил и забыл.
А вот музыка не очень. Это, как я понял, у "Мерседеса" традиционная такая "фишка". Есть, конечно, комплектации, где звучание на порядок лучше, но переплачивать несколько десятков тысяч ради звучания я не готов. Поэтому довольствуюсь тем, что есть. Кстати, приятно порадовал тот факт, что экран мультимедийной системы не бликует на солнце. А сама "штука" проста в управлении и интуитивно понятна.
Кожа, которой обтянуты кресла, не настоящая. Но определить это сможет далеко не каждый. Она очень качественная с "пупырышками" и перфорацией. Да и пахнет хорошо.
Места сзади, наверно, не так уж и много, как хотелось бы. Но там у меня обычно ездит восьмилетний сын с собакой (шотландская овчарка, которая колли) - они довольны.
Багажник кажется небольшим, но четыре здоровенные сумки туда запросто помещаются. Если потребуется перевезти что-то габаритное, то задние кресла можно сложить, увеличив тем самым полезные объемы.
Коробка работает адекватно, без толчков. Если захочется немного улучшить динамику, то на помощь придут подрулевые переключатели. Я один раз проверил их исправность и все, больше не прикасался. Какой-либо разницы заметить не удалось.
Что касается мотора, то он все-таки, на мой взгляд, немного слабоват и не совсем подходит данному автомобилю. Просто обычно мой путь по городу состоит из пробок и в те редкие моменты, когда их нет, хочется поддать газку и раствориться в закате. Но нет, "Мерседес" это не очень одобряет. На трассе каких-то серьезных проблем нет, но хочется, чтобы авто разгонялся побыстрее.
Подвеса работает адекватно. Но ее стихия - это полноценный, качественный асфальт. Съездов на бездорожье она не любит.
А вот с обзорностью не все так гладко. Подкачали зеркала заднего вида, уж больно они маловаты.
По расходу. В городе получается литров 11-13 на "сотню". По трассе, немногим меньше.