Давно присматривался к седанам Mercedes-Benz, очень нравится классический дизайн, но не хотелось покупать автомобиль с задними ведущими колесами, а полноприводные версии стоят очень дорого. Поэтому, как появился Mercedes-Benz CLA, стал копить деньги на покупку. На мой взгляд, это одна из самых удачных моделей немецкого автопроизводителя.
Внешне автомобиль выглядит как флагманское купе SLS, но при этом компактный по габаритам, что очень удобно в городе и сделан на базе переднеприводной платформы. В России доступно только две модификации CLA: с 1,6-литровым мотором и передним приводом и полноприводная 2-литровыя. Поскольку лишних денег не было взял автомобиль с 1,6-литровым двигателем. Был неприятно удивлен, что базовая комплектация, а другой нет, очень бедная. Пришлось доплачивать за климат-контроль и навигацию. Но зато хоть на материалах не сэкономили, по качеству отделки CLA не уступает старшим моделям.
Даже с 1,6-литровым мотором динамика хорошая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями настроен на плавную езду, алгоритм его работы схож с классическими гидротрансформаторными автоматами, рывков при переключениях нет. Автомобиль очень экономичный, даже в городе расходует не более 9 л топлива на 100 км, по трассе 6 – 7 л. Подвеска жестковата, но проявляется это только на плохих дорогах. На водительском кресле посадка очень удобная, но сзади салон тесный, и багажник маленький. В качестве семейного автомобиля CLA не лучший вариант.