Давно ждал, когда Mercedes выпустит компактный кроссовер. Решил взять полноприводную версию, поскольку считаю, что переплачивать только за кроссоверную внешность нет смысла. Кроссовер должен быть полноприводный. Благо у Mercedes-Benz разница между модификациями с передними ведущими колесами и полным приводом относительно небольшая. Кроме этого выбрав полный привод, покупатель Mercedes-Benz GLA получает в качестве бонуса более мощный 2-литровый мотор.
Внешне автомобиль выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Но только, если не ставить его на парковке рядом с полноразмерными кроссоверами. Ведь GLA все же компактный автомобиль, по сути это Mercedes-Benz A-класса, но с полным приводом. Салон конечно тоже довольно тесный, но, тем не менее, места для четырех человек достаточно. Салон также внешне выглядит дорого, но местами откровенно дешевый пластик.
211-сильный мотор обеспечивает отличную динамику, но только если переключать передачи вручную. В автоматическом режиме 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями немного задумчив. При активной езде расход топлива по городу около 12 л, если не спешить, можно уложиться в 10 л на 100 км Подвеска немного жестковата, но зато управляемость отменная.
С технической точки зрения, считаю, серьезных недостатков у этого автомобиля нет, но очень дорогие опции. В России Mercedes-Benz GLA поставляется в “Особой серии” по достаточно привлекательной цене, во всяком случае, он дешевле, чем Audi Q3 и BMW X1 в полноприводном исполнении. Но все равно к базовой стоимости пришлось еще добавить около 500 000 руб. на опции, чтобы получить автомобиль в достойной комплектации.