Вожу V-класс примерно полгода. Наша фирма купила версию V 220 CDI – дизель,163 л.с. , длинная колесная база. Средний по мощности и цене вариант. Тяги двигателя хватает для размеренной езды, но хотелось бы больше.
Управляемость нравится, дорогу держит хорошо. Но пружинная подвеска жесткая, здесь комфортно ехать только по ровному асфальту. Если ямы или трещины – все чувствуется, а на нормальных колдобинах может кости вытряхнуть.
Внутри V-класс похож на новый С-класс. Оснащение неплохое, хотя за каждую мелочь требовалось доплатить. Шефа раскрутили только на раздельный климат-контроль и подогрев сидений. И на том спасибо.
Собран салон хорошо. Хорошая звукоизоляция, мотор и уличные шумы не достают. Непонятна только экономия на пластике на центральной консоли – дешевый, зимой стал скрипеть. Вставки "под дерево" выглядят тоже не дорого.
Посадка в V-класс высокая, как в автобусе. Хороший обзор, слепые зоны небольшие. Только кресло водителя не очень удобное – подушка короткая, у меня лично после целого дня за рулем устают ноги. Шаманил с настройками, ничего путного и не добился...
Если бы возил не я, а меня, я жаловался бы меньше. Думаю, V-класс машина для пассажиров, а не для водителя. Сзади много места, есть куда девать ноги. У нас шесть мест, сзади четыре раздельных кресла с подлокотниками. Кресла ездят по "рельсам" взад-вперед - как хочешь, регулируются спинки. Багажник огромный. Стекло в задней двери открывается отдельно от самой двери – удобно, если нужно, скажем, проверить, не забыл ли какую-нибудь сумку.
Если подвести итог, V-класс – это машина чисто корпоративная. Я бы себе такую не купил. Слишком много неудобств, плюс какой-то нереальный ценник. Сейчас такой вариант, как у нас, стоит около 3,4 миллиона рублей. За эти деньги в семью лучше купить классный кроссовер, ездить и горя не знать.