Над выбором новой машины голову особо не ломал. ASX мне просто очень понравился внешне. Хотел, конечно, взять полноприводный вариант, так как живу в частном секторе, но на него денег не хватило. К кредитам отношусь крайне негативно, поскольку неизвестно, что ждет в ближайшем будущем. А банку совершенно безразличны твои проблемы.
Впрочем, я отвлекся. Итак, я взял переднеприводный кроссовер в средней комплектации, стандартного белого цвета. Огромным плюсом для машины считаю то, что под капот ставят простой атмосферный двигатель с цепью ГРМ.
Понравилась и работа вариатора. Нажал на педаль – автомобиль поехал, нажал на тормоз – он остановился. Знаю, что «митсубишские» вариаторы не любят быстрой езды и перегреваются при скорости под 140 км/ч. Также они болезненно реагируют на длительные штурмы бездорожья. Но этого я не боюсь, поскольку с такой скоростью не гоняю, а дома в деревне или дачи у меня нет. Единственная неприятность – это занесенные снегом улицы частного сектора, которые чистят крайне редко. Но за минувшую зиму я на ASX нигде не застрял. Привык обходиться моноприводными авто и здравым смыслом. К тому же, дорожный просвет в 195 мм играет не последнюю роль. В теплое время года парковаться у какого-нибудь супермаркета – сплошное удовольствие. Едешь, пока не упрешься колесами в бордюр.
За зиму успел проверить работоспособность ESP, «антипробукса» и системы помощи при подъеме в гору. Все реально работает и ощутимо помогает водителю. Кстати, «антибукс» срабатывает только на скорости. Например, если одно колесо на асфальте, а другое попало на лед, то электроника удержит авто от выбрасывания на условную обочину.
Из снега выбирался, хоть и с трудом. ESP, конечно же, была отключена.
Динамики все же не хватает. Если надо резко ускориться, то мотор рычит, а скорость прибавляется очень лениво. Для города этого в принципе достаточно, а вот на трассе обгоны нужно совершать с запасом.
Бензин лью 95-й. Во время обкатки по городу переваливало за 12 литров. Сейчас 10-11. По трассе – 8-9.
ASX - удивительная машина. Снаружи кажется, что она очень тесная, но это совершенно не так. Хотя багажник, конечно, мелковат. Но если нужно перевезти что-то габаритное, то можно просто сложить второй ряд кресел. Так что с недостатком места я пока не сталкивался.
Понравилась работа печки и кондиционера. Зимой тепло, а летом – прохладно. Главное, что даже стекла не запотевают. Кстати, клевая «фишка» - это воздуховоды ко второму ряду кресел.
Не понравилась звучание штатной музыки. Оно откровенно слабое. Настройками эквалайзера, конечно, можно поиграться, но положение это не спасает.