Здравствуйте всем! Хотелось бы оставить свои впечатления об этом автомобиле для всех, кто сомневается в покупке. Стаж вождения 15 лет, и всегда ездил на седанах с ручной коробкой передач, поэтому сомнения в вариаторе и размере багажника (хотя он не такой уж и маленький, но у предыдущей машины был 530 литров) присутствовали. Но хотелось именно компактную машину с клиренсом побольше. При этом 90% времени возится в багажнике воздух. Также хотелось попробовать максимальное количество опций, чтобы для себя определиться с дальнейшим выбором авто - что реально требуется, а что нет. Поэтому и комплектация Instyle.
Почему не полный привод? Потому что отношусь к таким авто, как к хэтчбекам повышенной проходимости, а не как к внедорожникам, к тому же более дорогое ТО и расход бензина мне не к чему.
Покупал машину в декабре 2014 (модельный ряд 2015 года со светодиодными ходовыми огнями), поэтому имеется опыт зимней эксплуатации. За все время машина не разу не подводила. На зимней дороге в городе ведет себя идеально. Трогается даже в горку абсолютно без пробуксовок. Поверьте, этот вариатор умеет трогаться и переключать передачи (условно) гораздо лучше человека. Авто нигде не застревает, проходимость явно выше седанов. Буксовал один раз по своей вине во дворе в 20-сантиметровой колее по весне, и то выбрался довольно быстро. С саратовскими пробками и дорогами расход в городе зимой в период обкатки около 11,5 литров, летом меньше 10.
В июле поехали в Адлер. Я не знаю, кто пишет, что машине не хватает динамики, что ездить можно, только пользуясь подрулевыми лепестками - наверное, человек не слезал с гоночного болида на немецких автобанах. В реальности, лепестками я попробовал один-два раза. Вариатор на нажатие газа откликается мгновенно, обороты подпрыгивают до 4000-5000, и динамики на трассе абсолютно достаточно для любого обгона. А какое удовольствие ездить по серпантину на этой машине! Радиус поворота маленький, машина послушно заходит в любой поворот. В управлении ничем не уступает обычной легковушке, крены небольшие, только посадка чуть повыше. При этом реальный расход без кондиционера при агрессивной манере езды - 8-8,3 литра, с кондиционером - 8,5-8,8. При этом климат-контроль, конечно, удобнее кондиционера, авто держит заданную температуру. Кто сомневается насчет комплектации - приятно пользоваться всеми опциями. При круиз-контроле просто отдыхаешь, дворники адекватно реагируют на дождь, выключателем фар не пользуюсь - авто сам их включает и выключает. Сиденья просто протираются мокрой тряпкой. Единственное, к камере заднего вида добавил обычный парктроник - так привычнее с предыдущих авто, запищал- посмотрел на экране, что там сзади. Багажник можно было бы побольше, но не критично, три спортивные сумки плюс пакеты с едой, арбуз, купленный по дороге влезли спокойно.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь определиться!
Фото не добавлял, так как авто, как на сайте.