Машиной очень доволен. Пробег 31000 км. Очень удобная в управлении, тормоза супер. Подвеска жестковата. При движении задним ходом очень тяжело оценить габариты машины. Научился ездить по зеркалам и перестраховываться.
После покупки поставил защиту картера (за 700 рублей купленную на рынке).
Задние тормозные колодки отходили 30000. Поменял на АТЕ, так как родные стоили запредельно дорого - 122 доллара за комплект. Вроде работают не хуже.
На 20 тысячах начала рваться ткань на обивке подушки сиденья - сломалась какая-то пенопластовая штука под ней. Плюс разболтались заклепки крепления салазок сиденья. Поменяли по гарантии, хотя и пытались доказать, что это из-за того, что я сажусь в машину неправильно. В ответ был приведен "железный" аргумент, что нигде в инструкциях не прописано как надо садиться в машину.
Езжу на 95, хотя специалисты говорят, что можно на 92. Не решаюсь, так как в инструкциях нигде не написано, что можно 92. Глядишь, потом с гарантией проблемы могут начаться. Расход топлива мне показался излишне большим, но может это нормально. Датчик уровня топлива безбожно врет, поэтому ориентируюсь по бортовому компьютеру.
Зимой в машине тепло, летом прохладно.
Все вроде супер. Стоимость ремонта не могу оценить, так как машина застрахована и на гарантии, но судя по стоимости колодок она может быть запредельная.
Хотя на Рольфе каким-то странным образом заявленная стоимость нормо-часов уменьшается на 30-40 процентов. Может, по стандартным расценкам к ним никто не идет.
До сих пор считаю, что Каризма лучшее предложения по критерию цена.качество. Выбирая сейчас, опять бы взял Каризму.
Ди и Рольф как дилер меня сейчас устраивает.