У нас в семье уже есть один Mitsubishi – Pajero Sport, машина солидная, надежная, везде проезжает, но уж больно кондовая. Для города хотелось чего-то легкового и элегантного. Новый Eclipse Cross как раз то, что нужно. Считаю, что по дизайну – это самый интересный из компактных кроссоверов. При этом, несмотря на скромные размеры, у автомобиля достаточно компактный салон и вместительный багажник.
Вообще компоновка салона очень грамотно продумана, задние кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Оснащение хорошее, даже лучше чем у более дорогих моделей Mitsubishi: двухзонный климат-контроль, современная мультимедийная система с сенсорным экраном, аж два люка в крыше, но при этом почему-то даже в максимальной комплектации нет штатной навигации.
Для городской эксплуатации автомобиль очень удобный, да и во время вылазок на природу не подводит, проходимость для кроссовера хорошая, в нижней части дверей есть уплотнители, которые надежно защищают пороги от грязи.
Обзорность как в аквариуме, сидишь высоко, зеркала большие, остекление двери багажника двойное, камеры по кругу, благодаря этому мертвых зон практически нет.
В салоне светло даже в пасмурный день, жаль только, что материалы отделки простоваты.
Динамика разгона отличная, вариатор хорошо согласован с двигателем. Расход топлива умеренный: в городе около 12 л на 100 км, по трассе в районе 9 л. Бензин можно заливать Аи-92. Плавность хода неплохая, мелкие неровности подвеска отлично обрабатывает. Но энергоемкость не очень высокая, по проселочной дороге можно только на небольшой скорости перемещаться. Проходимость для кроссовера хорошая, благодаря полному приводу, большому дорожному просвету и коротким свесам кузова. Из минусов – доплата за полный привод довольно большая.
Управляемость в целом неплохая, но в поворотах автомобиль сильно кренится. Тормоза отличные.