Машина прекрасная, отлично управляется хорошее ускорение даже с этим мотором, а вот с 2.0 6А12 ваще самолет, V6 не довелось попробовать ну я думаю что это ещё круче. Тормоза замечательные и хороший ресурс, колодки я еще не менял и думаю на 100000 км хватит, а тем кто любит спокойную езду их хватит на все 130000 км. В салоне достаточно места, сиденья вообще кайф, педали на месте, руль на месте, рычаг тоже на спортивный лад. Что еще очень нравится это гидрач, усилие на руле замечаешь сразу, но это не напрягает и даже радует. Например у Диаманда (93 г.в.) руль намного легче и по началу показался размазней.
Ещё очень радует подвеска, мощные рычаги и энергоёмкость - "ушатать невозможно", но есть слабина, амортизаторы (2 на моём авто) пустили "соплю" и засохли (не потекли дальше) один на 50000 км я его заменил и зря, когда я его снял он был обсолютно рабочий, ни пустоты, ни стука (он вообще не стучал, а заменил я его потому, что думал он будет не полноценно работать) и по усилию вообще не отличался от нового. Значит давануло масло чисто символически. Второй, кстати тоже передний, повторил ту же историю на 73000 км, но его я не стал трогать и правильно сдалал. Амортизатор сам "выздоровил". Такого явления я никогда ещё не встречал, обычно если потёк, так потёк!