Автомобиль L200 Intense SA4, АКПП, климат, кунг Mitsubishi.
Машинке всего три месяца, первая машина такого формата (до того был седан «В» класса с ручной КПП). Пробег 7000км., из дальних поездок только Карпаты, все остальные в пределах 200-400км. Минимальная температура при эксплуатации -17, заводился нормально. Среднее потребление: ЗП - 10л., ПП-11л.
По трассе идет как танк (если не нагружен, в повороте корму иногда срывает, все зависит от стиля вождения). Ускоряется приемлемо, хотя коробка автомат или электронный газ немного задумчивы, но все дело привычки.
Водителю и переднему пасажиру комфортно при любой дороге (не считая самой сидушки, не анатомична или заточена под коротких япошек), а вот задним пасажирам иногда приходится полетать на кочках и ямках.
Проходимость не может нарадовать, но без «злой» резины в грязюку по уши лезть не стоит, штатная всесезонка забивается моментально. Снег (на зимней резине), песочек и крутые подъемы как орешки, 2,5 литра ТД при такой раздатке с головой.
Изначально поскрипывали рессоры, на ТО 1000 смазали WDшкой, забыл. Периодически подают голос задние барабанне тормоза, но только в начале движения, после стоянки. Очень детский и неродной звук сигнала. Большие боковые зеркала, привык без зеркала заднего вида, все равно необходим парктроник!
Одна неприятность случилось на 5500км. Утром все в норме, днем стояла на стоянке при -6, а вечером завел и офигел, после пятиминутного прогрева начал движение а движок тарахтит как в убитой маршрутке 50-го года рождения, плюс комп показывает расход 20л. Попробовал не газовать, проверил раздатку и ручник, отключил климат, расход упал до 18л. Движок рычать не перестал. Погнал машинку на СТО, все работы уложились в 20 мин. Подключили комп, сняли показания, завели движок прогнали на разных оборотах, после чего компьютер в течении 10мин. подстраивал форсунки, как сказали, под малек загрязненный топливный фильтр. Забирал уже приятно урчащую. На вопрос о замене фильтра, сказали через пять тысяч поменяешь.
Вердикт: Новый движок экономичен и силен, но очень капризен к некачественному топливу (фильтра и отстойники необходимо менять проверять два раза на 10 тыс.км.). Лейте дизель только на проверенных заправках, и желательно ЕВРО4. А в общем машина пока радует.