CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Mitsubishi » Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200

Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Mitsubishi L200 2004 года выпуска

двигатель: 2.5



Mitsubishi L200

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.5

Проехал на машине 6.000 км. Восторг поубавился. Машина не для города. Габариты, диаметр разворота крайне ограничивают маневрирование на маленьких улицах и во дворах. Иногда проще бросить «бегемота» за несколько сот метров до цели и прогуляться пешком, чем разворачиваться в три приема между маленькими автомобильчиками.

L200 вовсе не джип по своей сути. В ПТС записано: «грузовой бортовой». По ощущениям это действительно скорее маленький грузовичок. Когда-то давно пришлось поездить на КАМАЗе. Очень похожи толчки в спину при переключении передач, валкость рессорной подвески при пустом кузове, неточность и вальяжность рулевого управления. Пассажиров заднего сидения укачивает довольно быстро. Да и водитель устает намного сильнее, чем его коллега в легковом. Проверено.

На трассе машина разгоняется до 150 по спидометру. Реально это около 140 км/ч. Ничего, едет машинка, но рулем подлавливать траекторию приходится постоянно. И дистанции держать серьезную. Крейсерская скорость лежит в пределах 100-120 км/ч в зависимости от загрузки автомобиля и качества дорожного покрытия.

Обзорность тоже как в грузовике. Заднее стекло кунга забрасывает грязью моментально. Ориентироваться приходится по наружным зеркалам, благо они внушительного размера. Кроме того, со временем затягиваются пылью заднее стекло кабины и переднее стекло кунга.

Между ними расстояние не больше сантиметра-двух, и вымыть стекла без снятия кунга не представляется возможным. Так что салонное зеркало заднего вида – декоративный элемент. Замок кунга нуждается чуть ли не в ежедневной промывке WD-40 и обработке силиконовой смазкой. Иначе он закисает, замерзает, забивается песком и перестает открываться.

Противотуманные фары треснули в первые же дни. Оказывается, их нельзя включать в сырую погоду. Только вот туман как назло и случается при избыточной влажности!

Удивило отсутствие буксировочного крюка сзади. Цеплялся за отверстие в задней части рамы, вытаскивая легковушку из сугроба. Кстати, переднего крюка я тоже лишился при замене штатной защиты картера на усиленную. В ней дилер не предусмотрел соответствующего отверстия, но обещал подумать при очередном ТО.

Еще разочаровало качество сборки. Тайланд он есть Тайланд! На 2-ой тысяче перестал работать электроподъемник водительской двери. Скрипят пружины педали газа и сцепления. Ручник плохо держит машину. В щель между кунгом и бортом вода проникает даже при несильном дожде и ручьем пробегает по всему полу кузова. Видимо, необходимо как следует протянуть 6 болтов крепления или поменять уплотнитель.

Вентиляция салона не на высоте. Стекла зимой потеют при любом режиме работы печки и вентилятора.

Аудио подготовка – полная профанация. На скорости более 80 км/ч динамиков не слышно. С другой стороны, ставить в грузовик хорошую музыку – пижонство.

Большинство из перечисленного выше не является недостатками автомобиля, а лишь особенностями, к которым необходимо заранее быть готовым.

L200 – это грузовой автомобиль повышенной проходимости. Его сильные стороны полностью соответствуют амплуа легкого грузовика на базе внедорожника. Грузоподъемность – офигительная! Груженая машина существенно теряет в динамике, но выигрывает в плавности хода.

Проходимость автомобиля – избыточная для утилитарной машины. Засадить её «по уши» можно только нарочно.

Дизель экономичен и тяговит. 100 сил не позволяют «отжигать» и совершать резвые обгоны, но большая мощность при грузовой настройке шасси, тормозов и рулевого управления сделала бы пикап опасным снарядом.

L200 нельзя покупать в качестве единственного автомобиля в семье. L200 – это специальное средство транспорта. Когда выдается возможность, я с удовольствием пересаживаюсь на Nissan Micra жены и наслаждаюсь легковыми ощущениями. Но для переездов на дачу/с дачи и поездок на рыбалку равного моему «бегемоту» нет.

Кстати, вчера за рулем зеленого L200 видел даму в белом платочке на голове. Эмансипация проникает даже в ряды пикаперов!

Отзыв o Mitsubishi L200 оставил: Михаил из города Москва

Отзыв написан 13 апреля 2005

Просмотры 2417

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Все отзывы о Mitsubishi L200




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi L200 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Л200. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+