Езжу на своей ласточке с конца октября 07. Брал исходя из расчета, чтоб жене нравилось (внешний вид на 5+), для работы подходила (перевозит ОДНУ тону груза – сам проверял, загрузив на европоддон 350 кирпичей по 2,7 кг.!), просторный салон и динамика с экономичностью, чтоб устраивали. Все это сочетает новый Л200. Проехал уже 30200 км. Среди огромного количества плюсов, так же можно назвать и минусы:
1) для Карелии очень легкий зад, т.к. ни в метровый сугроб не сунуться – моментом начинается пробуксовка, которая приводит к вывешиванию а/м на днище, ни по грунтовой дороге больше 80 км/ч не поедешь, т.к. из-за ямок может скинуть с дороги. Кто был в Карелии, тот знает, что и перовое и второе (метровые сугробы зимой даже в городе и грунтовые дороги летом) это суровые жизненные будни карельской жизни. Правда, по грязи-болотам едет отменно, только главное включить все блокировки и первую передачу + снять ногу с газа и Элька сама поедет без пробуксовки. Сервис в Петрозаводске меня всем устраивает, на мой взгляд, даже лучше чем в СПб (был там негативный опыт прохождения нулевого ТО).
2) после 25000 км. появился стук в рулевом механизме (обещали исправить при ТО, которое планирую через 500 км.).
3) сразу запотели противотуманки. Во всем остальном идеальный для меня а/м, конкуренты отдыхают.