Покупка этого авто получилась спонтанной. Декабрь прошлого года уже стал по-настоящему легендарным. Да, поддался я всеобщей панике и купил то, на что хватило денег. При этом «Лансер» мне и раньше нравился, только о его приобретении я не задумывался.
Внешность у машины отличная. Кто-то называет его «бойцом», кто-то «акулой». Как раз второе название мне нравится больше. Действительно, есть в облике авто что-то от хищной рыбы.
Салон тоже на уровне. В нем нет ничего лишнего. А главное – отсутствуют эти дурацкие вставки под дерево, которые так сильно любят в «Тойоте». Пластик жесткий, но какое мне до него дело? Я к нему и не прикасаюсь. А так, где надо, там блестит и все красиво, где не надо – просто черное или серое. Для практичности в самый раз. Кресла относительно удобные. Но вот настроить их под себя идеально у меня так и не получилось. Поэтому на дальних расстояниях появляется усталость и окаменелость пятой точки.
А вот ЛКП, хоть выглядит и красиво, но весьма посредственного качества. Жена даже смеется, что машину покрасили обычной акварелью или гуашью. Сколы появляются легко и непринужденно, поэтому в экстренном порядке пришлось автомобиль забронировать специальной пленкой. Так спокойней и надежней. Кстати, а сам металл, используемый в «Лансере», на удивление тонкий. На такой шаг японцы пошли скорее всего не из-за экономии, а из-за соображений безопасности (хочется верить именно в этот вариант).
Еще не нравится обзорность. Хуже всего дела обстоят с передней левой стойкой, поскольку за ней действительно может спрятаться пешеход. Приходится постоянно перестраховываться, крутить головой. И это напрягает.
Фары, в принципе, светят нормально, но все равно хотелось бы, чтобы они были помощнее. Все-таки галоген и ксенон не сравнить по качеству.
К «шумке» были претензии изначально. Поэтому пришлось ее улучшать собственноручно. С другой стороны, и машины более высоких классов иной раз «забывают» оснащать шумоизоляцией. Экономия.
А так, по трассе идет хорошо, дорогу держит четко. Хоть динамика и не блещет чем-то сверхъестественным, но ни в городе, ни за его пределами я себя обделенным не чувствую. Да и на рискованные обгоны выходить не собираюсь.
Расход адекватный. По городу где-то около 8 литров на «сотню», по трассе немногим меньше.
Я человек не особо привередливый, поэтому меня этот автомобиль вполне устраивает. Главное, что он надежный.