С нетерпением ждал новой версии Mitsubishi Outlander. С 2010 года ездил на Outlander, который был еще с фирменной решеткой радиатора Jet Fighter. Давно собирался поменять машину, поскольку пробег уже приближался к 180 000 км, хотя серьезных поломок не было. но совершенно не нравился унылый дизайн обновленной версии, которая выпускалась с 2012 года. Новый Outlander выглядит намного эффектнее, поэтому, как только автомобили появились в продаже, не раздумывая взял из первой партии.
Благо, что двигатель остался прежним, так что в плане надежности вроде проблем быть не должно. Производитель утверждает, что благодаря новому вариатору и сниженному весу автомобиля должна улучшиться динамика, но я этого не ощутил, возможно, после обкатки изменения будут заметны.
А вот салон полностью преобразился. Здесь новый руль, современная мультимедийная система с большим экраном, более удобные сиденья, наконец-то в отделке мягкий пластик. Но самое существенное отличие от старой версии – более эффективная шумоизоляция. Если раньше мотор было слышно в салоне на любых оборотах, то теперь – только при интенсивном разгоне, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. При спокойной езде двигателя в салоне вообще не слышно. В целом, покупкой доволен, считаю, что сегодня Mitsubishi Outlander лучшее предложение в своем классе. Этот автомобиль достаточно комфортный для повседневной езды, в то же время отличается неплохой проходимостью. Проверенный временем 2,4-литровый мотор неприхотлив в эксплуатации, нормально работает на 92-м бензине.