Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Mitsubishi

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (146 л.с.) КПП: Вариатор



Mitsubishi Outlander 2.0

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (146 л. с.) КПП: Вариатор

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Прошлым летом начал хандрить мой Nissan X-Trail, пригнанный из Японии в 2009-м году. И вот, после очередного посещения сервисменов, мы с мужем поняли – хватит подержанных машин. Хотим новую. Доросли. Тем более, что на дворе кризис, и такой возможности в жизни может больше и не представиться.

Долго думали, что брать. Японские «праворучки» приучают владельца к высокому уровню комфорта и безопасности за адекватную цену. Хотелось снова иметь просторную безопасную машину, с полным приводом и нормальным клиренсом. Дороги у нас в городе чистят не слишком хорошо, да и дочка живет в соседнем городе за 400 км. Поэтому хотелось бы иметь возможность приехать к ней в любое время, а не только тогда, когда погода хорошая.

Можно было бы снова подумать об X-Trail, но он уже поднадоел, да и по цене сильно проигрывал подержанным «нюськам» из Японии. Хотелось все-таки чего-то новенького. Да и с комфорта хотелось бы побольше – неизвестно когда теперь появится возможность купить что-то ещё. И уж если брать машину, так чтобы она реально нравилась.

Обоим давно нравились автомобили Mitsubishi, поэтому когда мы пришли в дилерский центр и увидели Outlander калужской сборки, решили брать. Сошлись на комплектации Intense и моторе 2,0 л.

Подкупило количество «фарша» - тут и вся электроника, и двухзонный климат-контроль, и круиз-контроль. Клиренс впечатляющий – 215 см. А еще очень понравилось то, что с вариатором не надо будет переучиваться на левый руль. Наверное, мотор 2,4 л (170 л.с.) был бы динамичнее, но этот вариант заметно дороже, да и налог уже снимают по другой сетке. Первые пробы «пера» случились сразу же на выезде из дилерского центра: накануне выпал сильный снег и коммунальщики, как обычно, не справились с его расчисткой. Outlander с задачей на «отлично», правда, я то и дело включала дворники вместо поворотников и наоборот. Ну и дальний свет вместо омывателя тоже несколько раз включала. Супруг смеялся, не путаю ли я педали, намекая, не нужно ли меня подменить за рулем. Но я не хотела расставаться с рулем нашего новенького Аутлендера. До дома доехали мы без приключений – хотя Outlander и покрупнее X-Trail, за руль я села без проблем. Единственно, чересчур сильно прижималась вправо, чем вызывала неудовольствие мужа, но через неделю это бесследно прошло. Габариты у Аутлендера ощущаются прекрасно.

Работа двигателя и трансмиссии очень нравится. По сравнению с X-Trail с похожими характеристиками (те же 2,0, но 150 л.с.), двигатель Аутлендера более тяговит. Например, на ровной дороге на 110 км/ч – 2100 об/мин, а на 100 км/ч - 1900. Вариатор очень понравился – работа плавная, никаких переключений нет. Рассказы об ограниченности ресурса пока не пугают – гарантия 3 года или 100000 км пробега. К тому же по истечении срока ее обещают продлить дальше.

Машина очень комфортная, сидеть удобно, зеркала огромные, обзорность отличная. Подвеска мягкая, но держит дорогу машина отлично. Несколько раз этой зимой съездили к дочери и остались довольны. На грунтовке и на плохом асфальте ничего не гремит, звукоизоляция очень приличная. Полный привод, конечно, городской – муфта и жесткой блокировки нет. Поэтому в серьезное бездорожье на Аутлендере не полезешь, но нам это и не надо – для нашей эксплуатации возможностей 4WD хватает с лихвой.

Минусов у машины не замечено. Разве что сидения не складываются в ровный пол, что иногда было бы очень полезно. И расход топлива хотелось бы поменьше. Хотя это и 92-й бензин, заявленных 9,6 л/100 км в городе, особенно зимой, достичь тяжело, хотя судить о реальном расходе было трудно – ползимы машина проходила обкатку. Зато на трассе уложиться в 7 л в можно легко.

Достоинства Mitsubishi Outlander 2.0:

Комфортный салон, приятная динамика, хорошая подвеска, полный привод, хорошая звукоизоляция.

Недостатки Mitsubishi Outlander 2.0:

Нет ровного пола при складывании сидений, хотелось бы меньший расход топлива.

Отзыв o Mitsubishi Outlander 2.0 оставил: Алла из города Красноярск

Отзыв написан 27 июня 2015

Просмотры 15060

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mitsubishi Outlander






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mitsubishi Outlander перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мицубиcи Аутлендер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+