Когда узнал, что «Митцу» готовят рестайлинг Outlander, то стало интересно, чего же они состряпают? И вот в Сети появились первые фотки. Ну что? Я считаю, что дизайнеры молодцы, им удалось сделать красивый автомобиль. Я лет восемь назад уже был хозяином «Аута». И никаких впечатлений, кроме положительных, он мне не оставил. Понимал, что теперь это совершенно разные машины, а объединяет их только значок Mitsubishi. И все же я решил зайти в одну реку дважды.
Итак, про внешность я уже сказал. Она современная, брутальная и узнаваемая. Стиль Dynamic Shield впечатляет. Но главные изменения внутри. Наконец-то создатели услышали мольбы покупателей и всерьез озаботились шумоизоляцией. Да, это так! Если верить брошюрам, то «шумку» улучшили аж по 27 пунктам по сравнению с авто 12-14 модельного года.
Честно, я смутно представлял себе, что такое вариатор и как с ним ездить. К тому же, столько всего нехорошего про него рассказывают. Но пока лично я пожаловаться не могу. Плавный, уверенный разгон, отзывчивость и чуткость педали газа – это большой плюс. Понятно, что кроссовер не отличается какой-либо аховой динамикой, но для города и для трассы ее вполне хватает. Да и для 2-литрового мотора вполне сгодится 92-й бензин. Но все же, движок должен быть помощней.
Хоть Outlander полноприводный и дорожный просвет составляет 215 мм, в бездорожье на нем лучше не соваться. Все эти внедорожные «штуки» - скорее дань моде, чем реальная помощь. Город, крепенькая (сухая) грунтовка – для «Аута» в самый раз.
Багажник очень вместительный. Выезжал с семьей на природу с ночевкой, так разместились без проблем. Только задние кресла разложили.
Появился все-таки очечник, которого так не хватало в машинах предыдущего поколения. Кстати, материал отделки потолка довольно качественный (на обшивку в предыдущем поколении «Аута» жаловались многие владельцы).
Неприятно удивило то, что сенсорная мультимедийная система без навигации, а язык интерфейса – английский. Соответственно, голосовые команды на русском она тоже не воспринимает. Как-то это странно. Причем, перепрошить тоже толком не получается. После «танцев с бубном» русификация составила порядка 10%.
Нет задних парктроников, зато есть камера заднего вида. Изображение, конечно, весьма среднего качества, но почти все видно даже ночью.
На мой взгляд, карбоновое вставки на передней панели смотрятся неуместно. Ну это же семейный кроссовер, а не спорткар. Погонять-то на нем как следует точно не получится. Сделали бы лучше обычный глянец, как на торпеде.