Езжу ровно полгода.
Пробег 25.000.
География пробега: Москва и Подмосковье, Тверское направление, Минское направление вплоть до Бреста, вся Беларусь, Москва-Волгоград-Москва, Минск-Алушта-Минск.
Все что пишут хорошего про авто - все правда. И управляемость, и дизайн, и динамика. Легкое бездорожье с горками и уклонами проверял - все работает. На любой легковой там точно не проедешь. XL - прошел играючи даже учитывая откровенно легковушную летнюю резину. Естественно, что на серьезное бездорожье он не расчитан, и проверять предел выносливости не испытал необходимости.. :) На дальних расстояниях по шоссе - он шумноват если дорога из щебня на битуме, и вполне неплох - если асфальт, по выбоинам ездить не очень любит, но и желания проехать по ним шепотом тоже не вызывает. Идешь себе не обращая внимания и все. По крымскому серпантину равных было мало. Играючи обходил всех за счет точности в управлении и разгонной динамики. Класс!!!
Что касается расхода: для своего класса обкатанный движок обладает очень неплохим расходом. Если идти по трассе на круизе в сторону Минска на 129 км/ч, то средний расход в маловетренную погоду составит около 11-11,2 л/100км, если упасть до 119 км/ч то около 10,5 л/100км. И это речь об АИ-92!!! (Коэффициент сжатия = 10 с лихвой позволяет его заливать)
Есть несколько серьёзных минусов:
1) Дрянная шумоизоляция - несложно лечится
2) Малый топливный бак на 60л, запас хода около 550км
3) Нет регулировки вылета руля или чуть более удлиненных удобных подлокотников
4) Жестковатая подвеска - говорят немного мягчеет с пробегом + переход на более высокопрофильную резину (у меня 225/55/R18), но жесткая подвеска дает исключительную управляемость легкового автомобиля. Тут уж надо выбирать.
В целом же автомобиль радует. Особенно, если есть понимание, что без минусов автомобилей просто не существует.