Всем доброго дня! Давно читаю CarExpert, и отзывы тоже, но самому как-то писать не доводилось. Ну вот собрался, потому что появился повод: я прошел первые 10 тыс. км на своем Паджеро Спорт, который за это время превратился для меня просто в Джерика. Если где-то неудачно выскажусь, прошу строго не судить.
Я любитель поколесить по корчам, на рыбалку. Раньше с этим управлялся на УАЗе (вторая машина в семье), но сейчас захотелось чуть больше комфорта, видно старею. Так вот и решил взять что-то проходимое, но удобное. Взвесил цену-качество, почитал отзывы, остановился на Джерике.
Мотор дизельный, 2.4, сборка российская, автомат, полный привод. Сразу скажу, ни на каких дорогах техника не подвела, а покататься пришлось немало. Совсем в дебри не лез (не на УАЗе же!). Но в наши леса да на озера на зимнюю рыбалку ездил безо всяких проблем, по сугробам машина скакала только в путь. Сейчас весна, скоро начнем шлепать и по грязи.
Насчет удобства я не прогадал. Салон просторный, места и впереди и сзади много. Зимой прогревается быстро, даже в морозы. При этом сам движок в холод греется о-очень медленно, в минус 20 на холостых до рабочей температуры фиг прогреешь. Но с заводкой проблем не было.
По комплектации все нужное есть. Она у меня почти топ, но при этом мне зажали коврики в салон, вот смех! Докупил, я не гордый. Также поколхозил дополнительную сетку на радиатор и спойлер для красоты. Но некоторые вещи все еще расстраивают. Например то, что у пассажирских стекол нет доводчиков, это печаль печальная.
Есть некоторые нарекания по работе электроники. Машину брал летом, парктроники работали адекватно. Зимой начали пищать без причин, я аж подпрыгивал. Хотя сейчас потеплело, их отпустило. Что это было, пока загадка.
В остальном полет пока нормальный. Движок и коробка радуют. Расход нормальный, хотя я не особый экономщик. На сотню в среднем выходит около десяти литров, в городе 12-13, на трассе 7-8. По трассам, где получается, гоню 120-140. Максимум что выжимал,160, больше как-то стремно, машина высокая, на большим скоростях заметно теряет устойчивость.