Так получилась, что эту машинку в семью из салона "привела" моя жена – очень она ей понравилась своим дизайном. Ну, я и не возражал. А потом оказалось, что мне придется ездить на Juke даже чаще, чем ей.
Внешне мне "жучок" тоже нравится – необычный автомобиль. В городе удобно парковаться, размеры небольшие. Правда, один раз задний парктроник сработал с опозданием - и жена "поцеловала" стену задним бампером. Но по страховке все возместили.
Что еще понравилось – это расход топлива. Движок 1.6 турбо в городе кушает литров 7 бензина, даже с учетом заторов. А на трассе 3,5-4 литра, если не газовать – это вообще слезы.
Теперь о неприятном. Мотор у нашего Juke связан с вариатором, и он – ну туп-о-ой. Меня раздражает, как эта машина переваливается через спящих полицейских! Разгон после этого занимает вечность! У коробки передач есть волшебная кнопочка S, но спортивный режим реально работает только за городом. В городе опция бесполезна.
Еще минус – дворники. Какой-то умник спрятал их под линией капота так, что не поднять. Это неудобно на мойке, например. А прошлой осенью машина пару раз ночевала под деревом, под капот нападало листьев, а вымести их оказалось нереально - дворники мешают. Может, там какой-то хитрый механизм? Я не разобрался.
Через тысячу километров после покупки зажужжал вентилятор "печки". Низкий, надоедливый шум. Обратился на сервис, мне сказали – не переживайте это и у Juke, и у Qashqai такая болезнь. И что?!!! Мне от этого не легче. Проблему не решили. Жужжит. Но это еще ладно. Еще через 3 тысячи километров зашумел электроусилитель руля. По ходу, опять пора на сервис...
- тупой вариатор
- салон маловат, особенно тесно сзади
- неудачное расположение дворников
- проблемы с электроусилителем руля и вентилятором обдува салона.