Хотя мой авто и 2006 года, купил я его новым в автосалоне в феврале 2007. Я не хочу вдаваться в подробности о надежности или ненадежности отдельных узлов этой машины, но очень хочется отметить покраску.
То что происходит с лакокрасочным покрытием не выдерживает никакой критики. Уже через полгода вздулась краска на задней двери и крыле, облупился лак на передних стойках и капоте. Все это по гарантии мне перекрасили.
Недавно (2 года эксплуатации) я заметил ржавые точки практически на всех деталях кузова снизу по периметру машины. Мой автомобиль зацвел!!! И это при том, что машина стоит в гараже. На сервисе это пытаются объяснить сколами. Но как можно получить так много сколов, Особенно в тех местах, куда мелкие камушки по ходу движения попасть не могут!? И потом, некоторые точки настолько мелкие, что сколами их оправдать никак нельзя. Сейчас жду решения от Ниссан по поводу гарантии.
У меня это далеко не первая машина, но подобное я видел только на Москвиче 2141 много лет тому назад. Тогда эти машины красили прямо по ржавому металлу без грунтовки.
Такой расклад увидеть на "японской" машине я не ожидал. Видимо зря японцы отдали производство в Испанию. От этого пострадало не только качество, но и имидж Ниссан.