Неплохая машина за свои деньги. Нравится внешность, но еще больше салон. Удобный, стильный, просторный. Хорошая шумоизоляция. Кожаная отделка, есть электроприводы и подогрев кресел. Климат с тремя зонами, регулировки внятные, хорошо прогревается зимой. Обзор не фонтан, зато реально помогает камера заднего вида.
Движок 3.5 V6 дает приятное ускорение, но не более того. Здесь 249 "лошадок", что позволяет экономить на налоге. Расход топлива вполне разумный для этой мощности. По трассе 8-9 литров, в городе до 15. В пробках на два-три литра больше, но это не критично. В этом плане машиной доволен.
Pathfinder - машина для асфальта. На дальние расстояния на нем ездить здорово, отдыхаешь, если дорога хорошая. В грязи ему делать нечего, с клиренсом в 18 сантиметров на бездорожье особо не полихачишь. Тут еще и коробка вариатор, тоже городская штучка...
Главный раздражающий момент - оптика. Освещение никакущее, в темноте езжу в основном на дальнем свете, опустив фары до упора. Такой типа ближний получился, потому что с настоящим ближним мало что видно. Собираюсь менять лампы, изучаю возможность ксенона.
Далее, при неплохом оснащении салона нет банальной опции складывания зеркал. Экономия на спичках! Из той же оперы - твердый пластик, который с кожей сочетается как дорогой галстук с банными шлепанцами. Ну и еще производители сэкономили на покрытии кузова, раз проехался по гравийной дороге, получил сразу несколько сколов на арках.