Приобретен в июле 2007 г. пробег составлял 392000 км, на март 2009 г. пробег 450000 км. если не брать в учет некоторую переделку по подвеске (установка 35" колес), то из ремонта было сделано следующее: перекраска кузова всего (1200$), замена стартера, умирал долго (400$), долгая борьба с задними тормозными барабанами, в итоге проблему решил установкой дисковых тормозов, за одно заменен мост на от Y61 с блокировкой, но оставил свои передаточные числа (еще 1200$), замена переднего кардана + крестовина(150$), ремонт переднего моста , подшипники и т.п.(400$), замена радиатора, так же долго откладывалась его замена (350$). Все остальное это текущие расходники через 9-10 тыс.
Как едет? И где? .. Большую часть времени по Москве каждый день, проблем нет ни с парковкой ни с обгоном ни с перестроением в потоке, на бездорожье, естественно, не хватает грязевой резины, особенно на глинистых участках, впрочем меня еще никто ни разу не вытаскивал. Так что это, конечно, не самый комфортный автомобиль (предыдущей была Audi A6 1997г), но не напряжный в эксплуатации, и дающий возможность добраться туда, куда хочешь и когда хочешь. Нужно, конечно, относиться к нему с уважением и понимать хоть что-то.