Этот агрегат один из малочисленных представителей сильной автомобильной половины!!! По комфорту-ужас, попробуйте проехать лежачего полицейского, зависимая подвеска даст о себе знать. Динамика разгона-трактор, трактор и еще раз трактор!!! За такие бабки-думайте. По проходимости-2500 кг живого веса -с легкостью садится даже там где заднеприводные русские копейки проползают.
Парковка - это утюг, этим все сказано. В обслуживании дороговат: замена через каждые 10000 км масла, фильтров, шприцовка-готовьте 10.000 руб. (Масло в картере в объеме 8,5 л Мобил, а канистра 4,4л. стои 1500р, фильтра 750р. топливный, 1000р. воздушный, литол +работа подянуть ступицы). Приехал в сервис, говорю: что-то на низких оборотах немного поствистывает, ремонтируйте. В конце дня приехал за машиной, а они счет-12000 руб. Заменили ремень, ролики натяжные (250 евро). Т.Е. доход содержать машину в идеале должен быть соответствующий.
Конечно люди на дорогах уважают, только мыргнешь поворотником, уступают-приятно.
Даю совет-качество Д.Т. очень прямо приочень в России ху... плохое!!! Используйте присадки (сохраните топливный насос с форсунками,а это бешенные деньги). И не пытайтесь на дизеле развивать обороты свыше 3000об/мин , махом движок убьете. Я Вас милые мои не отговариваю покупать этот АВТО, лично мне он нравится и не собирають моего Патруля продавать!!!!!