Отличная машинка, без неудобств, управляемость на высоте, туговато разгоняется после 150 км/ч, видимо из-за вариатора, через 9000 умер двигатель (причина неизвестна) но его заменили по гарантии без всяких проблем.
Немного напрягают тормоза при активном вождении в скользкую погоду ABS черезчур старателен, из-за чего тормозной путь несколько увеличивается, хотя даже при экстренном торможении машину легко увести в сторону легким движением руки.
Да, кстати, когда садишся впервые за руль Р12, можно подумать что ГУР отсутствует, на самом деле это просто такой вот тяжеленький руль! Хотя потом привыкаешь, возможно из-за этого машина кажется менее маневренной!
Козырь машины - извилистые дорожки, она сама провоцирует на активное, а даже агрессивное вождение, повороты проходит с минимальными кренами, заносы легко контролируемые, и предсказуемые, вариатор дает огромные возможности плавного изменения тяги, что важно на скользких покрытиях.
Внутри же всё отлично скомпановано, к сумасшедшему с первого взгляда компьютеру привыкаешь через 2-3 дня, через 1 месяц управляешь всем не глядя на монитор!!! Отлично всё продумано!
Хотя рослым водителям будет немного не хватать места! Пассажирам наоборот! Места много! Даже при полностью отодвинутых передних сиденьях!
На одометре 16000, рад что выбрал именно этот автомобиль! До этого ездил на Infiniti I30, V6 3.0 227hp. и после этого почувствовал разницу только в габаритах и некоторых мелочах ! А Primera - то классом ниже!