Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. В то же время обзорность стала несколько лучше, чем на машине прошлого поколения, благодаря тонким передним стойкам кузова и большим зеркалам.
Чуть лучше стала динамика, причем двигатель остался прежним, изменились только настройки вариатора. Расход топлива умеренный, по городу около 10 – 11 л на 100 км В бак можно заливать 92-й бензин. Вариатор конечно не идеальный тип трансмиссии, ездишь как на троллейбусе, работает он довольно шумно, но все же в городе удобнее, чем механическая коробка передач. Подвеска довольно комфортная.
Считаю существенным недостатком, что у новой Teana стал меньше дорожный просвет, всего 150 мм. Плохо, что сняли с производства полноприводную модификацию, раньше это было уникальное предложение в своем классе. Также внешне автомобиль выглядит дорого, в отделке много хрома, но он неустойчив к нашим реагентам, начинает цвести уже в первую зиму.