Скажем так, Terrano - узкоспециальная машина. В городе, да и вообще на асфальте не хватает минимального комфорта. Шумная, тряская, дребезжат дешевые панели. Руль тяжеловат, коробка передач не отличается четкостью. На настоящее бездорожье с ней тоже не поедешь – это ж по сути "Дастер", только перелицованный.
Остаются грунтовочки, лесные дороги, раскисшая дачная слякоть. Если у вас "домик в деревне" или дача в каких-нибудь корчах, тогда это авто – нормальный вариант. Зимой тоже хорошо, если двор и дороги не чищены. Все-таки полный привод...
Движок топовый, 2 литра, 143 кобылы, вроде немало, но не скажу, что он динамичный. Расход 10-11 литров на сотню – город, трасса 8-9 на скоростях 100-110 км/ч, но быстрее ехать не рекомендуется, ибо вырастает жор до 12-13 литров. Экономия этому мотору явно не по душе. Пик ускорения приходится на 3,5 тысячи оборотов, до этого - думает. Иногда реально очкую при обгоне фуры.
Салон на "четверку", в смысле: четыре человека влезают нормально, пять уже со скрипом. Про пороги не буду говорить лишний раз. На форумах писано-переписано, что водителя "Дастера" и "Террано" узнаешь по штанинам, измазанным о пороги. Так и есть.
Неудобно, что в салоне мало ниш для всякой мелочевки, вещи валяются везде. Карманы в дверях узкие. Бардачок забьешь бумагами наполовину, он уже и не закрывается. В багажнике колхозил сетку, без нее там никак, иначе все катается и гремит. Лючок бензобака открывается ключом отдельно. Блин!
Прошел около 65 тысяч километров за два года. Менял масло раз в 10 тысяч (лью синтетику 5W40), свечи на 40 тысячах, комплект ГРМ – на 60 тысячах. С последним мог бы не париться, все было в идеальном состоянии, но регламент есть регламент.
Из незапланированных работ – сломался рычаг регулировки переднего пассажирского кресла. Менял по гарантии, ибо машине на тот момент было всего пару месяцев, а он как-то сам отвалился. В передней подвеске к 60 тысячам ушатались стойки стабилизатора, тоже под замену.
Других поломок пока не было (тьфу-тьфу). Это радует. Но, по ходу, где-нибудь к сотне тысяч серьезные вложения делать придется – на покраску. Под дверями краска местами вспучена, сколы на арках цветут. В общем, качество ЛКП – редкостное гэ-но. Рейлинги облезли, под покрытием оказался голый пластик. ХЗ. Машину, возможно, буду продавать.