До Nissan Terrano ездил на Renault Duster. Nissan хотя и дороже, но мне кажется, стоит своих денег. Выбрал Terrano по трем основным причинам. Категорически не нравится дизайн Duster, не устраивает “реношный” сервис, чтобы более-менее нормально обслужили машину, приходилось в соседнюю область ездить. И третья причина, что у Duster, что у Terrano слабовата система полного привода, крестовины кардана долго не живут, а переднеприводную версию кроссовера в хорошей комплектации только Nissan предлагает.
В итоге взял переднеприводный Nissan Terrano c 1,6-литровым двигателем в комплектации Elegance Plus. “Ниссановский” 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ очень надежный, его ставят на многие автомобили. Мотор обеспечивает неплохую динамику до 100 км/ч автомобиль за 11 с разгоняется, при этом достаточно экономичный, по городу расход не более 10 л на 100 км, по трассе 7-8 л. Передаточные числа в трансмиссии довольно удачно подобраны, но на трассе не хватает шестой передачи. Шумоизоляция не очень эффективная, но мотор сам по себе тихо работает. Несмотря на передний привод проходимость неплохая, пока еще негде не застрял, дорожный просвет большой, подвеска энергоемкая. Обзорность не очень хорошая, зеркала маловаты, штатные дворники оставляют большие неочищенные зоны на лобовом стекле. Из-за неудачного дизайна боковые двери и стекла вечно грязные.
Оснащение неплохое: кондиционер, парктроник, магнитола, электропакет. Магнитола правда устаревшая и пользоваться ей неудобно. Салон просторный, багажник вместительный, он больше чем у полноприводной версии, за счет того что запасное колесо под полом установлено. Передние кресла не очень удобные, но у Renault Duster они еще хуже. Есть регулировка по высоте, но диапазон небольшой, с моим ростом хочется сесть ниже, а это невозможно сделать, кресло изначально слишком высоко установлено. Плохо также, что нет продольной регулировки рулевой колонки. Кнопка сигнала неудобно расположена в торце подрулевого переключателя.
В целом Nissan Terrano недорогая надежная “рабочая лошадка’, для больших дорог почти идеальное средство передвижения. Но для города лучше взять что-нибудь более комфортное.