На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.
Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо.
В общем, с точки зрения технической части, как говорится, если рассматривать автомобиль как собственно автомобиль – сплошной восторг. За исключением одного «но»: тормоза. Это просто форменный кошмар – стоит чуть сильнее прикоснуться к педали тормоза, машина встает колом. Неделю уже плотно отъездил на машине, тысячу км почти накатал, и меня, с моим стажем-то в 20 лет, друзья сочувственно спрашивают: «что, не привык к новой машине-то?» Привыкнешь тут! Так нежно никогда ногой не работал! В общем, не знаю, к зиме надо будет что-то думать с этим – так на льду можно и с дороги вылететь.
Зато сам педальный узел и посадка – отличные. Сидишь кум королю – кузен королеве. Удобно всем – и мне, и пассажирам. К этому добавляется отличная мультимедийная система с навигацией (это, кстати, стало последней каплей при покупке автомобиля – давно хотел такую).
А вот сам руль не нравится – какая-то дешевка. Да, мягкий, и вроде бы удобно за него держаться. Но материал категорически неприятен на ощупь. Пришлось купить оплетку, настолько он раздражал. Также оказалась не выгодной и обшивка салона – ехал с детьми, что-то пролили на сиденье, пятно так и осталось. Но это, скорее, беда всех тряпичных салонов при перевозке детей. А вот то, что после нескольких дождиков остались белесые вытертые пятна на дверях, просто возмутило. Машине и полугода нет, а уже пора задумываться о внешнем виде салона.
Но это, пожалуй, единственные серьезные претензии к автомобилю. Из мелочевки – некуда деть телефоны спереди и багажник маловат. Однако это проблема всех компактных хэтчей, а более удачный в этом плане Nissan Note больше не продается.
Из еще плюсов: нравятся фары – свет просто прекрасный. Дворники, зеркала – просто здорово. Ну, и камера заднего вида – отлично помогает не поцарапаться во дворах.
Конечно, лучше бы у нас обновили и продолжили выпускать Nissan Note – тот все-таки больше подходил российским реалиям. Он имел больший объем кузова и более удобный багажник. Сейчас бы, наверное, при покупке все-таки думал дольше. Несмотря на общий классный вид автомобиля и хорошие ттх, взял скорее бы корейца – там и отделка салона получше, и подогрев руля есть. Жаль, вовремя скидки не предложили.