Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

Nissan

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.5 АКП Columbia

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.5 АКП Columbia

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв владельца Nissan X-Trail 2006 года выпуска



Nissan X-Trail 2.5 АКП Columbia

Год выпуска: 2006

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 3  Надежность: 1 

Стаж вождения и опыта 23 года. Ездил на личных, разных авто и на наших 5 моделях и на иномарных 8 моделей, в том числе и на кроссоверах и были в имении и Ленд Ровер Диск 3 и БМВ Х5. Ну да ладно. Теперь об этом опыте. Пробег на 15.09.2008г. 19700 км. Купил новую, без пробега 15 октября 2006 г. в официальном дилерском салоне, сборка и все детали якобы в ЯПОНИИ!!! Все опции. Все положительные отзывы - правда! Подпишусь под всеми!!! Свет хорош, места над головой много (я 185 см), кожа неплоха, управление чувствительное (нравится такое). Ну и всякое там начинение на любителя. Такая вот, для рабочей активности, в городе, между организациями и офисами. С 4 взрослыми пассажирами зад сильно приседает и машина ведёт себя предсказуемо только для опытного водителя, который ловит вольности - рысканье автомобиля на полуградусе - полумиллиметре начала изменения траектории от нужного направления, если не успел - ловля траектории + раскачивания, хотя, если водитель один - всё О.К., даже иногда жёстковато. Вывод: в растянутом состоянии амортизаторы работают, но в сжатом их почти нет... Очень задумчивая раздатка: после включения рычага на "D" или "R" думает почти секунду, так же долго определяет нужную передачу при резком утапливании педали газа для разгона с места или в движении (или обгона). Зимой, при включенном "антизаносе, не дай Бог, пойти на обгон без опыта обгонов с этой опцией - при малейшей пробуксовке (в рекламе говорили - при 0.5 градуса пробуксовки - проворота даже одного колеса) внутренний компьютер резко сбрасывает обороты двигателя и притормаживает тормозной системой и не даёт ускорится и закончить манёвр вовремя, ну типа до аварии, а в это время справа обгоняемое авто, а впереди оппонент в лоб. Кто попадал - тот знает - просто "канапец". Поверьте на слово - ездить умею и знаю классику обгона.

Сразу поставил вперёд и назад парктроники - очень удобно. Заправлял всегда 98-й и всегда на одной и той же крупной заправке добытчика - нефтепереработчика - поставщика - голубой фишке фондового рынка Лукойле (это были благостные рекомендации дилера). Но возможно это была бодяга!!!??? Всегда!!??? При минус 20 заводился ещё хорошо, но при минус 22 и ниже игнор полный - не завёлся. Пытаясь завести намёрзся - не передать. И это через 2.5 месяца после покупки и 2700 км пробега. Менял свечи, диагностировали двигатель у дилера, сказали всё хорошо (это в сервисном боксе при +18), причину не нашли... Проблема осталась. Стал ставить тёплом гараже (- 10 при уличной - 26) за деньги. На следующую зиму ситуация повторилась.... Ну ШИБКО расстроен был. Вот так. Далее. Ну вот, проехал 8700 км, первые дни июня, + 16, неожиданно при наборе скорости(причём медленном и далеко не агрессивном) с места, раздался сильный стук спереди и появился запах, остановился, вышел, вижу масло из под двигателя. Благо мой дилер - продавец рядом - 500 метров, со скоростью очень медленного шага с громким стуком и дёрганьем всей машины доехал и сдал в ремонт. Машину не бил, на проходимость не испытывал, тяжёлых ездовых режимов не было, не застревал и значит не пытался вызволить машину из плена пробуксовки - застревания, в аварии не была. Вердикт гарантийщика дилера - ЛОПНУЛ КОРПУС РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ!!! Что вызвало изменение посадочных сопряжений деталей, что и вызвало стук и поломку внутренностей агрегата. По гарантии раздатку везли 79!!!!!!!!!! дней - это 2 месяца и 19 дней. Сейчас не то что самолётом - поездом и на машине можно два раза обогнуть землю при скорости 1000 км в сутки. М-да, а если скорость 500 км в сутки, то только один раз вокруг Земли за 79 суток. Машина стояла у них всё это время. В сервисе ПЕЖО (к НИССАНУ никакого прямого отношения не имеет и владельцы представительств разные) собирались доставить новый агрегат не более, чем за 14 дней и поставить за 1 день! ! ! ! Официально, по договору, с поставкой агрегата с фирменного Ниссановского завода агрегатов. Но за деньги. Как потом мне обьяснили - по нашим законам я мог сделать ремонт в другом месте и истребовать стоимость с продавца, на основании гарантии. После такого отстоя - простоя - ремонта я забрал машину, вроде всё нормально, но обратил внимание, что стали запотевать стёкла, изнутри салона, при тех условиях, при которых до ремонта или до простоя - нахождения у дилера этого не было. Через 4 дня после забирания привёз, им, для устранения. Проверили (яко бы?), фильтр салона заменили (за мои деньги), сказали всё хорошо, но проблема осталась. Её решением стал выход из ситуации для старых машин с большим пробегом и непонятной эксплуатацией - включаю климатконтролькодиционер и стёкла очищаются, ну, то есть высыхают. Вот так и ездил после этого ремонта с постоянно включенным климатконтролем, только температуру по комфорту ставил. Ну вот! ХА! На спидометре 19800км. Прошёл ровно год после получения из первого ремонта. Езжу я мало и только по городу. На этом авто. Машина не битая, в авариях не участвовала, тяжёлых ездовых испытаний не проходила, кроме ухабов, на скорости не более 10 км/ч, таких как "лежачих полицейских", не испытывала. Еду, значит, недавно. Вдруг, в движении, улавливаю далёкий, лёгкий, очень слабый стук, при увеличении скорости учащающийся, спереди. На следующий день стук стал громче. а по частоте такой же. С начала обнаружения звука и до состояния раздражающе неприятного, явно слышимого, проехал 32 км. Ну что? Расстроился... Сдал дилеру - продавцу. Мастер сказал: после диагностики, разборки и установления гарантийного случая, предварительно - это передний редуктор раздатки. Вот так вот сейчас езжу на второй, другой моей машинке и жду, когда отремонтируют ХЫ - Трейл. Обещали за не более 45 дней, как в законе, при договорённости сторон, но без договора 30 дней. Прошло 10 дней.

Отзыв o Nissan X-Trail 2.5 АКП Columbia оставил: Александр из города Екатеринбург

Отзыв написан 24 сентября 2008

Просмотры 4554

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Nissan X-Trail






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Nissan X-Trail перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ниссан Х-Трейл. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+