CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Opel » Отзывы владельцев Opel Astra

Opel

Отзыв об автомобиле Opel Astra GTC 1.6

Отзыв об автомобиле Opel Astra GTC 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Opel Astra 2006 года выпуска



Opel Astra GTC 1.6

Год выпуска: 2006

Опель Астра GTC 1.6, механика, пробег 3000 км

Хочу поделиться эмоциями от владения этой красотой! Сразу скажу, что до этого у меня были только девятка и четырнадцатая, так что сравнивать могу только с ними, но постараюсь быть вне сравнений!

Первое и главное, почему я рискнул купить прочно всеми критикуемый (включая современные сравнительные тесты в Авто-Ревю с Маздой и Фордом) Опель – это, вне всякого сомнения, уникальный внешний вид трехдверного хэтчбека! Чтобы не звучало так глупо, поясню. Исходил из аксиомы, что любая иномарка лучше нашей, но все они одинаковы в одной ценовой категории, так что выбирать надо – нравится - не нравится. При количестве денег в районе 15000 USD, выбирал между Фордом, Лансером, Нисаном и Сузуки (корейцев, а тем более китайцев, отмел сразу). Через какое-то время понял, что в ценовом диапазоне 15000 ничего кроме безликости и некоторой старперности не найду, поднял планку до 20000 USD (Ситроен, Мазда и Опель). Ситроен испугал своей дверью и отсутствием классической приборной доски, Мазда - своим количеством на дорогах, и взгляд упал на это чудотворение немецких инженеров – Опель Астра. Молодежный, спортивный, экономичный в расходе топлива, ТО и запчастях – все это в сумме привело к покупке именно этой модели (хоть и в салоны пришлось долго походить – подходящего Enjoy не было в наличии). До сих пор езжу, и еще не прошло очарование дизайном в отличие от устаревших и безликих Ниссанов и Лансеров.

Теперь по порядку.

В движении - сказка. Машина бесшумна и сильна, даже 1 и 6 (я особо не гоняю, да и после ВАЗа сами понимаете).

В салоне сказали, что обкатывать не надо – двигатель обкатан на заводе, но около первых трех тысяч расход бензина раза в полтора упал, а значит - обкатывать надо было. Передачи несколько короче, чем у Лады, но я быстро привык. Особенно радует вторая – живые 105 лошадей. Педаль газа живет как бы в двух режимах. При обычном постепенном нажатии машина разгоняется плавно, если надавить резко и сильно, она взрывается и бросается вперед. Еще не понял хорошо это или плохо, но мощь чувствуется и это радует! Еще сильно не разгонялся, но чувствую, что она готова к заявленным скоростям. Скорость, кстати, совсем не чувствуется, поэтому надо быть осторожней в местах потенциального скопления гиббонов.

Долго привыкал к очень (очень - это значит ОЧЕНЬ!) чувствительным тормозам. Чтобы затормозить, достаточно просто положить ногу на педаль. Если нажимаешь, машина просто втыкает “в пол”. Некоторое время серьезно переживал за едущих следом – это было испытание для их психики.

Астра отлично держит дорогу на поворотах, руль информирует обо всех движения и изменениях полотна. Какое-то время мне даже казалось, что руль запоминает последний поворот и пытается даже подруливать после его прохождения в ту же сторону. Наверное, показалось.

Отделка салона очень приятная на ощупь. Панель приборов очень теплая.

Машина для меня просторна, она длиннее и шире Лады. Залезать назад, как и в любой купешке, проблемно, но сзади места больше. Мои коленки не упираются в передние кресла, как это было в Ладе. Коврики, хоть и оснащены липучками и выемками под фиксаторы в полу, фактически не держаться и, некритично, но ездят туда-сюда.

Пугали огромные двери – привык. Правда, всегда надо помнить при парковке, что должно быть запасное пространство для открытия двери, иначе не вылезешь. И, если раньше на 9-ке я влезал впритык, то теперь такие фокусы не проходят. Из-за их веса усилие при закрытии надо прикладывать больше, чем у 14той при бесшумных замках.

Очень красиво, что в дверях нет собачек блокировки дверей. Эта функция реализована электроникой – кнопкой на торпеде.

Зимой надо быть готовым, что снег, набивающийся в щель между дверью и кузовом, при открытии двери оказывается в салоне на сиденьях. Спасает тщательная прочистка этой щели щеткой или медленное открытие дверей.

Кресла весьма удобны в боковой поддержке (зачем журналы пугают, что большие люди в них не влезут). Я - небольшой человек, чувствую их поддержку только в поворотах, сажусь свободно.

Есть неудобство в том, что стойка, где крепится ремень безопасности, отнесена далеко назад, а при небольшом росте я не могу отодвинуть кресло до конца назад (не достану до педалей), и отсюда два минуса. 1 . Неудобно и далеко тянуться за ремнем. 2. При кресле, не отодвинутом до конца назад, ремень безопасности при прохождении через плечо имеет такой угол и такую силу натяжения, что после длительной поездки ключица побаливает.

Кроме того, немцы сделали довольно-таки странный профиль для спинки кресла. По их мнению, водитель должен сидеть прямо, как военный. Этому же способствует и тот факт, что водительское кресло отклоняется назад только на 25 градусов (почти ничего)! После полулежащего положения в 14той к новому положению привыкал некоторое время.

Штатная музыка Opera 30 после моих Alpine и Hertz, конечно, мягко говоря, не очень. Спасибо хоть спереди раздельная акустика. Есть функция автоматического увеличения громкости при увеличении скорости движения для компенсации уровня шума. Шумоизоляция, кстати, очень даже ничего. Мотор не слышно, почти не слышно и шума гравия по подкрылкам, так критикуемого в различных обзорах.

Плохо, что дисплей не показывает уровень громкости при прибавлении/убавлении уровня громкости (есть управление на руле). Вообще дисплей информативный, даже с подсказками, что дорогу подморозило. Сначала забавляло, сейчас надоело убирать эту надпись с экрана.

Внешний вид – 5 баллов.

Фары прекрасно освещают дорогу и без функции поворота. Их внешний вид позволяет влиять на психику впередиидущего транспорта. ;) Под капотом движок от езды по нашей мазутной слякоти загрязняется, правда, крышка бачка омывателя чистая, зато расход просто бешенный. Лада экономичней в несколько раз. Причем заводские установки жеклеров выбрасывают воду/незамерзайку чуть ли не под самые дворники, а не на середину стекла (регулировал сам с помощью иголки). Дворники утоплены, так что из салона их не видно, но зато это и не дает возможности их хоть как-то отогреть теплом из печки на лобовое стекло. Воздухозаборник расположен с водительской стороны вертикально вверх, благодаря чему все ароматы незамерзайки оказываются прямо в салоне. (Избегаю нажатием кнопки рециркуляции только салонного воздуха). Расположение странное, потому что зимой его явно забьет снег и лед.

Отличные большие зеркала заднего вида, которые компенсируют плохой задний обзор через пятую дверь. И дело не в маленьком окошке в ней, а в широких задних стойках, которые не дают видеть сзади-сбоку (поможет ли парктроник?!.).

Пятая дверь – это отдельная песня. Здесь засада на засаде. Линия ее верхнего открытия находиться на крыше автомобиля, а значит туда (в щель) попадает снег, который, тая, становиться льдом, который может повредить лак и краску на верхней кромке двери при открывании (надо следить). Кроме того, внизу дверь очень плотно подходит к бамперу, имеющему в этом месте 5-ти сантиметровый бортик, и, если там тоже был снег, который при таянии (ночь-утро) превратился в лед, он просто заблокирует дверь. Конечно, открыть дверь можно, но не поцарапается ли она – это большой вопрос.

Багажник довольно просторный, но заужен в проеме строением кузова. Для меня это не проблема, потому что ничего не перевожу. Сзади неминуемо на стекло летит грязь – нужны брызговики, хотя у Астры они чисто символические.

Перечитал – много субъективных придирок, но даже при всем при этом я влюблен в свою машину, и альтернативы ей в этом ценовом диапазоне я не вижу! Любителям альтернативной жизни рекомендую это купе!

Отзыв o Opel Astra GTC 1.6 оставил: Олег из города Москва

Отзыв написан 7 марта 2007

Просмотры 1170

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.13

Все отзывы о Opel Astra




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x450 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Astra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Астра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+