Техосмотр по-русски
Привет знатным олбанцам, почетным блогираторам, активным ноллерам и любителям всяких хитростей!
По результатам Internet анализа ( технические характеристики, мнения владельцев, отзывные листы GM ) в январе 2008 года купил новую Opel Astra GTC Euro 4, 1.6 л, механика, 16”; скромные опции: CD MP3, климат–контроль, стекла и зеркала на электричестве.
При первой попытке пройти техосмотр – облом на Лямбде ( коэф. избытка воздуха ) и CO в режиме ХА–ХА ( где вы, мои Жигули – там было меньше ).
Поехал на прикрепленный сервис (Дженсер в Ясенево ). Ребята вначале посоветовали отдаться милицейскому беспределу, но, увидев мою твердость в ориентации, подтянули хомуты катализатора, подключили машину к газоанализатору, показали реальные цифры ( все в норме ) и научили, как их достигнуть – сервис на высоте.
Прежде, чем заезжать в хитрый домик ( пункт ГТО ), надо постоять на улице и 5 минут подержать 3000 оборотов. За это время катализатор входит в режим ( 600 градусов ), самоочищается и далее можно заезжать на линию и все измерять по Euro 3 ( у меня получилось в 20–30 раз меньше, чем по ГОСТ Р 52033–2003 ).
Всем успехов в Internet, на дороге и на подругах.