CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Opel » Отзывы владельцев Opel Astra

Opel

Отзыв об автомобиле Opel Astra 1.8

Отзыв об автомобиле Opel Astra 1.8

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Opel Astra 2008 года выпуска



Opel Astra 1.8

Год выпуска: 2008

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер:   Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 1 

Машина Опель Астра на мой взгляд красивая, динамичная, и при всем богатстве выбора я приобрел именно ее. В автосалоне КМ/Ч мне сказали, что автомобиль надежный и в 2008 году прошел как бы рестайлинг ( стоят модифицированные радиаторы и т.д.) и болезней прошлых годов в этой машине нет. Так же мне обещали быстрое и качественное обслуживание, а также подменную машину в случае ремонта.

Радость моя от приобретения столь современной и надежной машины продлилась недолго, но давайте по порядку:

"23" октября 2008 г. мною была обнаружена неисправность: уровень охлаждающей жидкости в бачке резко сократился. На форумах, посвященным данной марке автомобиля, я нашел большое количество отзывов автовладельцев о проблеме попадания охлаждающей жидкости в АКПП, именно в автомобилях ОПЕЛЬ АСТРА 1,8 автомат.

Обратившись за консультацией по телефону в техническую службу автосалона КМ/Ч, я получил заверение, что таковой неисправности быть не может, скорее всего охлаждающая жидкость испарилась или я неверно определил ее уровень, предложили долить антифриз.

По прошествии недели, «30» октября 2008г., при возвращении домой с работы, у меня загорелся датчик охлаждающей жидкости, а точнее перегрева двигателя, антифриза в бачке не было совсем.

Я опять обратился к техническим специалистам автосалона КМ/Ч с просьбой осмотреть автомобиль это было 30 октября и меня записали аж на 24 ноября!!!!!! И только после долгих переговоров и буквально "умоляний" меня соизволили записать на «31» октября 2008г. При осмотре автомобиля в техцентре КМ/Ч, было выявлено попадание охлаждающей жидкости в АКПП, что влечет за собой полную замену АКПП и радиатора.

Но на этом сюрпризы не закончились:

1. В подменной машине на время ремонта, который должен продлиться от 2 недель до двух месяцев, мне отказали!!!!! А просил я 3 раза. (Вот она разница между обещаниями и реальностью)

2. Второе и наиболее для меня печальное, это ситуация с моей машиной 2008 года, Проехав 5000 за 6-7 месяцев (очень бережная эксплуатация) получил антифриз в коробку и целую кучу проблем в придачу. КМ/Ч обещал заменить коробку, ее уже заказали 31 октября, но срок поставки не понятен от 3-х недель и до бесконечности (месяца 2), ну и когда ее еще в работу возьмут... Так что заплатив за современную, "надежную" машину я столкнулся:

Во многие места я просто не могу попасть из-за отсутствия машины и вынужден вызывать такси. Пересел на городской транспорт и сейчас вместо 20-30 минут на машине я добираюсь до работы минимум 1-20 (один час двадцать минут) с двумя пересадками на метро не считая проблем с городским наземным транспортом. Я выплачиваю за машину долг пока она мирно стоит в ремонте и трачу деньги на проезд, провоз и т.д.

Рискую потерять место на стоянке, думаю все автолюбители согласятся, что в нынешние времена место на парковке это очень важно.

Мне нужна машина по работе(требование было при приеме на работу), выгнать конечно думаю не выгонят, но машину я должен иметь, несмотря на то, что по работе на ней езжу очень редко.

Так что получается интересная ситуация:

КМ/Ч (GM) мне продал машину с заведомым дефектом, который как можно увидеть по форумам оказался достаточно распространен в машинах до 2008 года, не предупредив о возможности выхода машины (коробки автомат) из строя, что могло бы повлиять на мой выбор как модели так и марки автомобиля, что является грубым нарушением ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, мне не была предоставлена полная информация о товаре. И я столкнулся с наличием в новой машине (7 месяцев) существенного недостатка, поломке коробки и невозможности ее эксплуатации, но главное даже после его устранения никто не даст гарантию, что эта поломка не повторится.

P.S. Думаю многие согласятся со мной, что поломка коробки в автомобиле стоимостью 650000-00 в первые полгода его эксплуатации, при пробеге всего 5000 км, без гарантии, что поломка не повторится, является очень весомым аргументом в пользу отказа от такой машины.

P.P.S. На данный момент после письменной претензии и многочисленных звонков и переговоров машину отремонтировали. В наряде я увидел стоимость ремонта и просто обалдел, она составила 359000-00 рублей (Триста пятьдесят девять тысяч рублей), это при том, что автомобиль целиком стоит 647000-00. Я не считаю возможным продолжать ездить на этом автомобиле, связи с постоянным риском его повторной поломки, соответственно я буду вынужден его продать, КМ/Ч любезно предложил принять этот автомобиль по программе ТрэйдИн с потерей с моей стороны 25% стоимости от 647000 и всех вложенных мною денег в доп. оборудование и услуги. Ориентировочно мои потери при продаже нового автомобиля (5000 км пробега) составят 257000-00 рублей. Ответа из КМ/Ч на мою претензию, я написал ее 14 ноября, сегодня 25 ноября я пока не получил. Копию претензии я отправил в GM, Региональному менеджеру по поддержке клиентов и дилерской сети Чуприкову Михаилу, но оттуда со мной не связывались, не смотря на то что я оставил номер своего сотового телефона, и очень просил разобраться в сложившейся ситуации. Скажу больше, мой звонок в GM с просьбой уточнить будет ли ответ на мою претензию записали и просто проигнорировали.

P.P.P.S.Я желаю всем автолюбителям счастливой дороги и покупки хороших автомобилей, все это не относится к продукции GM, который не уважает своих клиентов и творит просто беспредел, и с обслуживанием и с ценами на запчасти, не говоря уже о поставке автомобилей с возможным дефектом на Российский рынок. Как говориться «Мы продали – а Вы потом расхлебывайте».

Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Эдуард из города Москва

Отзыв написан 25 ноября 2008

Просмотры 1909

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Все отзывы о Opel Astra




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Astra перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Астра. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+