CarExpert.ru: Автомобили мира

Перетяжка салонов, пошив чехлов, тентов, ремонт сидений
Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter
Автомобили
Главная страница Отправить письмо Карта сайта Поиск по сайту

 АВТОКАТАЛОГ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  


Отзывы владельцев » Отзывы Opel » Отзывы владельцев Opel Meriva

Opel

Отзыв об автомобиле Opel Meriva

Отзыв об автомобиле Opel Meriva

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле Opel Meriva 2007 года выпуска



Opel Meriva

Год выпуска: 2007

Всем опелеводам привет!!!

Буду рассказывать все об Opel Meriva 1,6. 105 л.с., сборка испанская Первые впечатления: долго определялся какую машину покупать, но после тест-драйва добила Meriva. Когда сел в салон все интелектуально понятно, не искал ни кнопок управления, ни переключатели и т.д. Попробовал и на трассе и по грунтовке - подвеска работает отлично, движок четко реагирует на все маневры, свободно добавляет газу и на 4 и на 5 (если говорить про обгоны на трассе). А то что машина вытворяет в диапазоне от 0 до 80 км вообще класс: со светофоров ухожу все сзади остаются. Короче поработила меня эта машина и я ее купил.

Первые затруднения: Очень дорогие сопутствующие товары в салоне где покупал авто, а в нашем регионе у других поставщиков все под заказ (время ожидания от 2 до 5 недель):

1. Защита двигателя и КПП (цена салона с установкой 3500 - цена другого поставщика - 1800;

2. Коврик богажного отделения (1800-1200)

3. Корики тряпичные на резиновой основе (2400-1450)

4. Хотел так же съэкономитеть 5000 при установке сигнализации Star Line b9, но возникли затруднения: на другой станции не смогли ее подключить (там какая-то фишка есть), пришлось ставить у дилера.

5. Брызговики (3000-1200)

6. и т.д.

В конце концов вроде все упаковал и приготовился наслаждаться ездой.

Вторые затруднения:

1. В районе 2500 стала дребезжать передняя панель, пришлось проклееить на двухсторонний скотч ( эту операцию мне сделал дилер совершенно бесплатно).

2. Еще проехал 1000 км, теперь дребезжит пластик на задней двери, тоже планирую проклеить на двухсторонний скотч.

На сегодня пробег 7200. Уже сложтлось свое мнение по поводу машины:

1. Удобная машина в качестве перевозки груза, легко трансформируется, довольно вместительная. (Для примера: я люблю ездить на рыбалки, стандартная упаковка в машину следующая: 4 человека + лодка+ палатка+ комлект теплой одежды на каждого человека+ сумки под рыбу + сумки под снасти+ еда+ одеяла, покрывала+ по три комплекта удочек на каждого + 3 сумки-сиденья для ловли с берега и всякое прочее+ шатер. Все это спокойно умещается. Если без шатра то все поместиться в багажник, если еще и шатер, то приходится складывать одно сиденье. А если едите двумя машинами, люди на первой, а мериву трансформировать под грузовик, то вообще можно набить очень много) Также хочу обратить внимание, если напряг со спальными местами, то при трансформации Меривы в грузовик спокойно могут улечся 2-3 человека, но, к сожелению, невысокого роста (или спать придеться с согнутыми ногами)

2.Подвеска автомобиля. Очень доволен!!!! Машина спокойно проглатывает все ухабы и на большой и маленькой скорости. Короче в этой части только одни положительные моменты.

3. Дорожный просвет автомобиля составляет 165 мм, при установке защиты съедатся примерно 3-4 мм, но ставьте не задумывайтесь!!!!!!, но обращайте внимание какую вам защиту ставят и как! Стандартно на Мериве предусмотренны креления для защиты двигателя и коробки. Задние крепления крепятся на болты, а вот передние на "болты-клепки", т.е. они всталяются в отверствия и развальцовываются болтом. Это делается для того, чтобы при столкновении болты вышли из пазов и двигатель ушел вниз. Тут фишка в том, что эти болты нужно правильно установить чтобы можнобыло их затянуть, иначе прокрутяться. Так как в свободной продаже этих болтов нет, на некоторых станция начинают изобретать самопальные крепления и говорят типа никакой разницы. Не верьте!!!!!!!!!!! При их крепления двигатель может уйти не вниз, а в салон, а ведь это ваша жизнь или здоровье!!!!

Может я и чересчур скурпулезен в этом смысле или излишне придирчив, но это не важно ведь жизнь одна!!

Также хочу отметить, что наверно не только у нас в городе проблемы с парковкой во дворах, поэтому зачастую приходиться парковаться на газонах перепрыгивая поребрик. В этой части тоже никаких проблем. Был бы проссвет побольше сантиметра на 3-4 вообще класс.

4. Вездеходные качества. Хоть и дорожный проссвет небольшой, но за счет того, что свесы у машины короткие, легко можно преодолевать давольно большие ямы. Также надо отдать должное подвеске при загрузке машины, она сильно не проседает (как например Форд Фьюжен).

Насчет проходимости по снегу. Практически в большинстве случев на первой передаче машина замыливалась в сугробах (хочу заметить что все это происходило на летней резине). Но классная вещь включаешь вторую передачу и машина ползет как танк!!!!

На счет проходимости по полям. В сухую погоду ползет легко, даже на страшны рытвины и оставшиеся от прошлогодней перепашки колеи. Но вот в сырую дорогу приходиться попотеть, ведь машина довольно тяжелая. Здесь нужно соблюдать осторожность чтобы не срезать верхний слой иначе сразу зароетесь. Но в целом вылезает из грязи давольно легко (конечно зависит у кого какая резина).

5. Скоростные качества. Если в основном вы ездите однин или вдвоем, то будете очень довольны скоростью и разгоном автомобиля на любых передачах. При обгонах не надо переключаться с 5 на 4. Но стоит забить автомобиль под завязку, то все характеристики меняются. Разгонятся хуже, при обгонах на скорости примерно 90-100 приходится переключаться на 4 передачу. Фишка в том, чтобы автомобиль начал довольно быстро набирать скорость необходимо двигатель держать на оборотах примерно 2500-3000, иначе лучше не пробовать обгонять. Также хочу заметить, что при езде без загрузки на педаль газа можно надавливать резко и машина выстреливает вперед, при загруженной педаль газа нужно утапливать плавно - быстрее разгоняется.

Интересная вещь происходит с приемистостью двигателя когда включаешь кондиционер. Я сначало не верил сервис-инженерам, что кондер может столько мощности отнять у машины!!!!! Приношу им свои извинения. Действительно, при включени кондера машину как подменяют, разгон сразу становиться намного хуже. Это очень неудобно. Дело в том, что при езде по трассе при температуре в среднем 20 градусов простого обдува холодным воздухом недостаточно чтобы охладить салон до приемленной температуры - приходиться включать кондиционер. Вот тут и начинаешь выбирать между размеренной ездой или жарой в салоне, если вы любите быструю езду, если размеренную, то все отлично).

Но это не значит, что все так плохо!!!!! Машина по-прежнему наберет спокойно скорость 150-160 км/ч, не будет затруднений и при вскарабкивании в большие горы и т.д. просто все будет происходить немного медленнее.

6. ГСМ и расход топлива. В среднем расход топлива соотвесвует паспортным. Но надо заметить, что машина очень чувствительна к качеству бензина. Для себя сделал перечень заправок, на которых не было проблем!!!! Пародокс, но примерно из 25 заправок в нашем городе я для себя выбрал только три. Еще если учесть что 95 в нашем регионе стоит 25,20 руб., то по поводу соотношения цены и качества у меня только одни матюги. Ладно это другая тема обсуждения.

Короче есть и плюсы и минусы. Всех заинтеросавашихся данной темой прошу делиться своими наблюдениями и советами.

Отзыв o Opel Meriva оставил: Владимир из города Вологда

Отзыв написан 4 июля 2008

Просмотры 1448

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Все отзывы о Opel Meriva




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Opel Meriva перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Опель Мерива. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.









© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+