Этот автомобиль выбрал по нескольким причинам. Во-первых, мне нравятся его габариты. Во-вторых, «Мокка» - это все-таки более или менее свежая модель, а не запрятанное рестайлингом старье. В-третьих, привлекла цена.
По поводу внешнего вида сказать особо нечего. Мне этот кроссовер симпатичен, хотя многие называют его «женским». Ну, не знаю. У каждого свои взгляды и предпочтения. Особенно хорош автомобиль в белом цвете.
Пару слов о салоне. Вот тут мне все очень нравится. Удобно и комфортно, а все необходимое под рукой. Посадка регулируется, так что можно сидеть и высоко (как в настоящем внедорожнике), так и низко.
Места в салоне не много, конечно, но достаточно. Сзади два взрослых человека разместятся без проблем. Надо сказать, что «Мокка» просторнее, чем кажется снаружи. Единственное, это все-таки маленький багажник. Если использовать его под пакеты с продуктами, то хватит. А если собраться в путешествие, то все сумки и рюкзаки точно не поместятся. Придется покупать багажник на крышу.
Габариты очень удобные для парковок и вообще для города. Нижняя «губа» на которую жаловались многие владельцы кроссоверов, выпущенных до 2013 года, теперь стала меньше. Поэтому заезжать на бордюры уже не страшно.
Под капотом находится обычный «атмосферник» с рабочим объемом 1,8-литра, выдающий 140 «лошадок». Дополняет его такой же обычный гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». И все бы хорошо, но… с таким сочетанием мотора и коробки кроссовер из себя представляет реальный «овощ». Поначалу часто задавал себе вопрос: «а куда я смотрел на тест-драйве?». Но сейчас уже привык. Этой машинке бы турбированный мотор – была бы песня. Но, чего нет, того нет.
Топливо расходуется умеренно. По городу, даже с пробками я редко вылезаю из 12 литров на «сотню». По трассе, соответственно, немногим меньше. Но я и езжу спокойно, размеренно. Вообще, мне кажется, что немцы состряпали этот кроссовер либо для девушек, у которых мало стажа, либо для умиротворенных пенсионеров.
Подвеска своеобразная. На мой взгляд, она слегка жестковата, хотелось бы помягче. Но кроссовер входит в повороты (на адекватной скорости) уверенно и без ощутимых кренов. Мелкие и средние неровности «проглатываются» нормально.
Впереди обзорность великолепная. Даже довольно широкие стойки особо не мешают. А вот сзади мало, что видно. Виной тому слишком маленькое стекло.