На Вектре езжу с 1999 года. Пробег по спидометру 552 000 км. По нашим дорогам ездит с 84 000 км. Комплектация CD Diamand. АКПП, бортовой компьютер полный, АБС, подогрев зеркал, сидений, кондиционер, велюр, лифт водительского сиденья, сиденья Rekaro, (не спорт), оригинальный кожаный руль. Оптимальный мотор - двухлитровый. Меньше - слабоваты, больше - слишком тяжелые для этой машины. Когда все исправно и четко работает - машина зверь!
Автомат работал прекрасно, расход не больше чем на ручной коробке, разгон с хода, многим новым машинам умыться и тихо плакать... Автомат помер примерно на 370 000 км. Из-за нецелесообразности ремонта заменена на F-16. Ручная коробка ничуть не хуже. Разгон -огонь! Хоть и всего 115 лошадей. Какие-то там правильные лошади... Да, ломается, да ржавеет, но ремонт в принципе стоит копейки. Не было случая, чтобы не довезла, куда надо. Простая и надежная машина с пристойным внешним видом и эксплуатационными характеристиками. ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК!!! Если руки на месте, вполне можно чинить и самому подвеску и прочее.
Двигатель заменил на аналогичный на 470 000 км. Больные места: пластик пересыхает, проводка тоже, вода затекает (пробки в полу поменять, или из-под уплотнителя вентилятора), радиаторы разваливаются (верхний патрубок), рулевое ("клетчатое" ZF дефект конструкции, или течет, если "канадское"), задние пружины и их посадочные места, верхние опоры передних стоек (неудачная конструкция), из-под антенны течет вода в багажник, в результате - дырка. Сидения хоть и крутые, рама потрескалась в хлам.
А вообще то хочется машину поновее, на чем не поезжу, ну не ездят новые машины на столько, сколько за них просят денег!!! Поэтому так до сих пор на моей ласточке и езжу...