Хочу поддержать все положительные высказывания об этой машине всех вышеперечисленных владельцев. Вектра в эксплуатации 1 год. Пробег с 140000 по 180000. Сам пересел на Вектру с "восьмерки" Жигулей, которую перед этим эксплуатировал 2 года (ужас).
За время эксплуатации Вектры поменял бензофильтр, топливный шланг от бензофилтра (тёк), свечи, высоковольтные провода (как выяснилось, это ничего не дало :) , пару лампочек, датчик включения зад хода (сдох), датчик "температуры двигателя на приборку" (сдох), воздушный фильтр 2 раза, сайлентблоки передних рычагов (правый гремел), слева рулевой наконечник (застучал), тросы ручного тормоза (оборвались), все тормозные колодки, мыл форсунки, поменял все глушители (прогорели), заодно отделался от катализатора - поставил пламегаситель, масло и масляный фильтр (много раз), на всякий случай поменял тормозуху и сейчас собираюсь поменять антифриз (уже купил).
Поразило, что все откручивается легко, достать до любой детали можно и расположено все грамотно и логично.
Если кто-нибудь желает недорогую в эксплуатации иномарку, Вектра прекрасный вариант. Приятно удивило, что цены не намного дороже Жигулей, а многое стоит столько же или даже дешевле. Например, мне помяли крыло, и новое ! крыло обошлось мне в 670 руб (!). Да, оно неоригинальное. Но после покраски и установки не отличимо от настоящего.
А вообще я стараюсь ставить все оригинальные запчасти. Удачи на дорогах.