OPEL VECTRA - Машина с большой буквы М. Приобрел в начале мая 2006 года. Пробег был уже 200 000. За 9 месяцев наездил 14 000 км. Менял только расходники - тормозные колодки ( передние - задние 25$, моторный ремень - 30$ (он ходит 60-90 тыс - советую поменять сразу после покупки б.у авто), свечи- 15$, а также все фильтры - воздушка - 7$, топливный 7$ и масленный 3$. Ну и конечно само сабой разумеется масло. Заливаю MOBILE 15W -40. Машина как сами видети недорогая в обслужке, да и мастер любой может посмотреть. Строение авто - НЕ хитро - ну вы сами поняли. Комфорт - супер, чувствуется немецкая работа. Салон собран очень хорошо, довольно таки просторный. Бывает в день прохожу по 100 км - ни грамма не устаю, получаю удовольствие от вождения. Сиденья - комфортабельные. Немцы не забыли и про пассажиров. Взади хоть танцуй. Печка - зверь. Зимой быстро ногревает салон и тепло как дома возле камина. Езджу без куртки, в одном свитере. Управляемость - Класс, трассу держит не хуже Баварца. В городском цикле - особенно в пробках, маневриность тоже суперская, гидравлика и АВS работуют идеально. Правда есть и болезни - у кого их нет. Задняя левая дверь - кусочек пласстмассы на наружной части двери может отклеется, сразу его обратно на клей. Моторчик замка на этой же двери почему то летит, но поменял и пару лет без проблем. Ну это все мелочи. Конечно у каждой машины может прблема появится, от этого никто не застрахован. Я предпочел б/у немецкую тачилу, и не жалею. ( корейцам к примеру не доверяю, а российские - без слов). СОВЕТУЮ ВСЕМ. Соотношение цена и качество - ХОРОШЕЕ. Те кто говорит что Опель, ошибка немецкого машиностроения- глубоко ошибаются. Вектра - хорошо подходящая машина для средного класса, эконом режима.
PS. Ест 9, 10л 100 км в городе, в пробках, на трасее 7л. Нормальная температура мотора - 90 градусов. СОВЕТУЮ - GOOD DEUTCH AVTO.