Комплектация N-Joy, коробка Easytronic. Машину купили в начале лета, сейчас пробег 11000 км. В машине достаточно богатая комплектация и не большая цена за все, что в ней стоит. Заказали зимний пакет, заводскую сигнализацию, полный электропакет, заводская тонировка стекол, с усиленной тонировкой задних стекол, два парковочных радара, противотуманки, омыватели фар, есть система контроля давления шин, правда простенькая, но работает эффективно, уже пришлось опробывать, климат контроль, подогрев сиденей, компьютер, МР3 магнитола, 7 динамиков. Кстати звучание у магнитолы очень приличное, чистое. Ловит радио хорошо, высокая чувствительность антены
Приходилось ездить до этого на Пассате с 200 сильным турбированным двигателем, после него, когда сел в Zafira, понял, что денег она своих (660000р.) стоит, и за бренд не взяли. Автоматом пугали, но попробовали рискнуть. Пока работает исправно, есть отличия от классического автомата: не разгоняется под горку, т.е. не переключает передачи с ростом оборотов двигателя, так же идет в гору если решил, что лучше на третьей передаче, то так и будет идти, пока обороты не поднимуться выше 4500, можно переключиться руками, а потом вернуться в автоматический режим.
Особо хочется отметить шумоизоляцию, в машине очень тихо даже на шершавом асфальте, гараздо тише чем в Пассате. Динамика у машины хорошая, но расхода такого, как по инструкции добиться не удается, на трассе если идти до 130 км/ч можно уложиться в 7,3 л/100, в городе от 11,5 до 15 л/100, виноваты пробки.
В целом машина очень хорошая, денег своих стоит. Единственный недостаток - низкий свес. Следует отметить хорошо настроеный парковочный радар, хорошо "видит" бордюры. Ездили в ней в шестиром, в таком варианте почти не остается места для багажа. В пятером очень удобно. Приходилось ездить по 10 часов в день, от машины не устаешь.