До Peugeot 508 долгое время ездил на подержанном дизельном Citroen C5, пригнанном из Европы. Машина нравилась, но в последнее время все чаще стали появляться мелкие поломки, в тоже время к дизелю никаких претензий за время эксплуатации не было. Поэтому, когда пришло время менять автомобиль, решил пересесть на Peugeot с таким же дизелем. Я думаю, что Peugeot 508 вообще имеет смысл покупать только с дизелем, остальные силовые агрегаты доступны и на Peugeot 408, который почти вдвое дешевле.
Peugeot 508 считаю одним из лучших седанов D-класса, хотя немного и тоскую по гидропневматической подвеске Citroen C5. Плавность хода у Peugeot 508 неплохая, но подвеска, на мой взгляд, слегка жестковата. Зато автомобиль отлично управляется на любой скорости и пассажиров не укачивает. Большой для легкового автомобиля дорожный просвет 170 мм, что немаловажно для наших условий эксплуатации. Благодаря штатному предпусковому подогревателю двигатель легко заводится в любой мороз, и в салоне сразу становится тепло.
Хотя у дизеля всего 136 “лощадок”, но благодаря крутящему моменту в 340 Нм, его возможностей более, чем достаточно. Расход топлива для большего седана совсем небольшой, на трассе не более 6 л на 100 км, в городе 8 л. При этом, благодаря хорошей аэродинамике, с ростом скорости расход топлива практически не растет, во всяком случае, до 130 км/ч. Как и положено флагманскому “льву” – салон роскошный. Но при этом почему-то очень мало отсеков для хранения мелких предметов, некуда положить мобильный телефон, очки. А ведь эти гаджеты изобрели не пять лет назад. На мой взгляд, для столь большего автомобиля маловат багажник. Мне бы идеально подошел универсал, но такие машины в Россию не поставляют. Еще один мелкий недостаток, при открывании крышки багажного отсека вода и грязь попадают в багажник.