ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета - чтобы понять нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё, и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроеный хожу по рядам, смотрю что предлагают, не то чтоб покупать собираюсь, а так поглазеть. "Померил" несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю в стремительных потолок "жмёт", в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковатся проблематично будет, да я думаю, не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.
Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал что машина хорошая. Дай думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь "за просмотр денег не берут". Сажусь за руль этого чертёнка и....
Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, короче не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.
Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом.
Ни сколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, обьёмно, свободно. Я например при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе- пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.
На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок - всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочуствовал. Скорость 160, режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал - посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.
По опыту эксплуатации: расходники - фильтра, колодки и пр. - без проблем, поехал купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании. (ТОЙОТА, кто не в курсе). А исполнение кузова! Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении. Порода!