Конечно, мечтал о Porsche 911, но больно уж он дорогой. Поэтому взял Porsche Cayman S, который существенно дешевле, и при этом имеет ряд преимуществ перед старшей моделью. Технически обе машины близки, на Cayman S стоит такой же оппозитный 6-цилиндровый мотор, как и на 911-й модели только с немного измененными настройками, здесь тот же великолепный 7-ступенчатый робот PDK с двумя сцеплениями. По качеству отделочных материалов и оснащению обе модели тоже близки. Тут главное сразу определится, что вам действительно необходимо, а без чего можно обойтись. Опции у Porsche очень дорогие, например, фирменная навигация стоит 166 000 рублей.
Самое главное преимущество Cayman S перед Porsche 911 – это среднемоторная компоновка. У него лучше развесовка по осям, повороты можно проходить на более высокой скорости. Кроме этого у Cayman S два багажника – спереди и сзади суммарной емкостью 425 л. Правда, надо учесть, что оба они небольшие, но стандартный чемодан, который можно перевозить в ручной клади в самолете и спортивная сумка, вполне помещаются. Хотя можно обойтись и без самолета. Конечно, Porsche Cayman S – это, прежде всего, автомобиль для спортивных покатушек, но не только. Пару раз ездил на нем в дальние путешествия, и за исключением повышенного шума двигателя (здесь ничего не поделаешь, поскольку мотор фактически в салоне стоит), не испытал существенного дискомфорта. Хотя дорожный просвет небольшой – 118 мм, он почти не меняется под нагрузкой, подвеска вполне комфортная. Расход топлива умеренный 10 – 11 л на 100 км Топливный бак большой, заправляться приходится не часто. Единственное неудобство, рекомендованный бензин Аи-98, который не на каждой заправке встретишь. Но, на трассе Москва – Брест с топливом уже проблем нет, не говоря уже о странах Евросоюза.