Porsche 911 – моя давняя мечта. Эта уникальный автомобиль, дизайн которого почти не меняется на протяжении десятилетий и при этом всегда находящийся в авангарде технической мысли. Увы, сейчас все в мире слишком быстро меняется, когда я узнал, что после рестайлинга у Порше больше не будет атмосферных оппозитных моторов, понял что надо брать такую машину, пока есть возможность.
В итоге стал обладателем одного из последних настоящих Porsche 911 Carrera 4S. Это удивительный автомобиль, с одной стороны настоящий спорткар безо всяких отговорок, с другой стороны он достаточно комфортный для повседневной езды, на нем приятно совершать дальние вояжи. Даже на российских дорогах особого дискомфорта не ощущаешь. Главное чтобы была возможность залить качественное топливо, здесь допускается только бензин Аи-98. Расход топлива умеренный, по трассе 11 – 13 л, в городе 17 – 18 л. Дорожный просвет маловат конечно, но база короткая и полный привод выручает во многих ситуациях. Штатная 20-дюймовая резина несколько жестковата для наших дорог.
Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает безупречно, передачи в автоматическом режиме переключаются настолько быстро, что нет необходимости переходить на ручное управление. Вообще с технической точки зрения все в автомобиле работает идеально, конструкция шлифовалась десятилетиями.
У многих современных спорткаров оснащение достаточно бедное, но это не относится к Porsche 911, он укомплектован не хуже, чем седаны премиального класса. Уже в базе есть двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, штатная навигация, подогрев сидений и руля. Помимо этого предлагается множество опций. В моей комплектации роскошный двухцветный кожаный салон с вентиляцией, премиальная аудиосистема Bose. Также заказал парктроники и камеру заднего вида, поскольку обзорность у автомобиля не очень хорошая.
Недостаток по большему счету только один, очень маленький багажник, куда влезает только одна спортивная сумка. Поэтому в путешествия приходится отправляться налегке. Но нельзя от спорткара требовать невозможного, это же не кроссовер в конце концов.