Купил малютку супруге. Ее первое личное авто, пусть привыкает. Даже если где-то что-то повредит – не жалко, машина недорогая. На решение купить именно ее повлияли: а) цена; б) автоматическая коробка передач; в) размеры. Ну и конечно, то, что новая. Не люблю брать б/у, а потом искать и устранять косяки прежнего владельца.
Для своей стоимости у "Равона" неплохая комплектация. Отдано около 440 тысяч рублей. Вполне адекватно. Выбрал среднюю, Optimum, поскольку она шла с кондиционером, обогревом зеркал и лобового стекла (зимой сто пудов пригодится). Музыка CD/MP3, четыре динамика, USB, AUX и Bluetooth. Звук, правда, отстойный, да еще что-то дребезжит.
Движок 85 л.с., если ехать вдвоем, тянет резво. Если еще двоих пассажиров втиснуть назад – хуже. С включением кондиционера вообще тупняк. Плюс расход топлива возрастает примерно на литр-полтора. Коробка-автомат дает раскочегариться после 40 километров в час. Расход топлива - после обкатки в среднем 6-7 литра на сотню (если два пассажира и без кондиционера).
Салон прикольный. Приборка - один "колодец" спидометра и экран бортового компа рядом, здесь же нарисован тахометр. Графика смешная, дешевая, как на первых мобильниках. Подсветка голубая, белые цифры. Не очень смотрится. А вот зеленоватый спидометр - неплохо. Торпедо, двери: пластик жесткий. Собрано местами неряшливо, есть неровные зазоры.
Рулить легко, есть электрический усилитель руля. Не буду тут умничать про обратную связь и всю прочую фигню, скажу просто: жене нравится. Подвеска жестковата. Зато клиренса хватает, чтобы не париться на парковках. Единственный момент – обзор впереди не очень, даже мне сложно чувствовать габариты этой крупной "морды". Заказал парктроники, вперед и назад.