Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 4x4

Отзыв об автомобиле Renault Duster 2.0 4x4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Duster 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 (135 л.с.) КПП: M6



Renault Duster 2.0 4x4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (135 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Спасая сбережения, в конце 2014 года купил новую машину: Renault Duster c 2-х литровым мотором мощностью 135 л.с., полным приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Взял то, что было в наличии в салоне, если бы было больше времени на выбор автомобиля, вряд ли купил такой автомобиль.

Автомобиль в максимальной комплектации Luxe Privilege, которая включает черный кожаный салон и кожаную отделку руля. Но искусственная кожа низкого качества. Пластик в салоне дешевый, периодически появляются скрипы и сверчки. Несколько раз при торможении, чуть более интенсивном, чем обычно, откидывалась в салон спинка заднего сидения. Зато есть медиасистема LG с навигатором Media Nav. Качество изображения как на современных смартфонах, позавидуют многие автомобили сегмента премиум. Есть регулировка сидения водителя по высоте, но в целом сидения не очень удобные. Регулировка рулевого колеса только по высоте, задние стекла с тонировкой. Есть кондиционер и обогрев сидений, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, но складываются вручную. Парктроник только звуковой и только сзади, но в принципе, помогает.

Крашенные под хром декоративные пороги «как у джипа» смотрятся стильно, но сесть в машину и выйти из нее, не испачкав одежду, очень сложно. А вставать на них боязно и наклонены они, можно поскользнуться.

Короткие передачи, в городе все время приходится работать рычагом КПП, комфортный диапазон двигателя от 2000 до 3000 оборотов, ниже хуже динамика, выше очень шумит. Но включаются передачи достаточно четко, при трогании с места и разгоне переключать удобно, удобное информативное сцепление, ни разу не заглох, но когда где-то притормозил в потоке, и надо поменять передачу, часто ошибаешься, и машина не прощает таких ошибок, дергается, современные моторы более эластичны.

На трассе едет хорошо, даже на 6 передаче, но для обгонов маловато мощности, а переключаться на низшие передачи неудобно. По грунтовке средней разбитости едет нормально, подвеска упругая и энергоемкая. Хороший дорожный просвет, не страшно зацепиться.

Средний расход составляет 10,6 л, на трассе можно снизить примерно до 7 л при скорости до 100 км/ч. Все равно многовато.

Еще один момент. Пробка заливной горловины бензобака открывается и закрывается только ключом, в Москве и области на большинстве заправок работают заправщики, можно самому ничего не делать, а здесь приходится все делать самому, потому что ключи им не оставишь. Причем неудобно, что ключ именно в пробке горловины, раньше у меня был первый Ford Focus, там тоже ключ, но на дверке бензобака. Это гораздо удобнее, открыл дверку, заправщик все сделает, пока ты расплачиваешься, потом только дверку закрыть, и не надо руки пачкать.

В целом автомобиль создает неоднозначное впечатление. Renault позиционирует его как бюджетный внедорожник, и готовишься ему прощать некоторые бюджетные решения, но цена автомобиля 880 тыс. руб., получилось не очень и бюджетно. Ездить по городу напрягает постоянное переключение передач, динамика в целом неплохая, но от двухлитрового мотора на такой небольшой машине все равно хочется большего. Не очень нужна такая медиа-система и «псевдокожаный» салон (других машин в наличие не было). Полный привод не особенно нужен, а для города можно купить что-то покомфортнее, пусть даже с передним приводом за аналогичные деньги.

Достоинства Renault Duster 2.0 4x4:

Компактные габариты. Полный привод и хорошая геометрическая проходимость. Подвеска адаптирована для плохих дорог. Медиа-система LG с качественной графикой на уровне современных смартфонов.

Недостатки Renault Duster 2.0 4x4:

Странноватый дизайн. Низкое качество отделки салона. Коробка передач требует частых переключений. Сломался привод замка задней пассажирской двери (дверь не закрывалась центральным замком). Пробка бензобака с ключом.

Отзыв o Renault Duster 2.0 4x4 оставил: Владимир из города Дмитров, МО

Отзыв написан 14 июля 2015

Просмотры 11345

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Renault Duster






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Duster перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Дастер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+