Ранее ездил на Мегане 2 1.6, был очень им доволен, и поэтому выбор пал на флю, как на продолжение Мегана седана, но пересев на флю 2.0 с вариатором ощутил настоящий кайф от езды. Комфорт от допов. (Ксенон, круиз-контроль, складываемые зеркала, да и сами зеркала, 17 диски, парктроник, сидения с кожаными вставками, подогрев сидений, интегрированный блютуз, бесконтактное закрытие дверей и т.п.), комфорт от управляемости (изменился ход руля электроусилителя, относительно Меган 2, стал плавнее) комфорт от тишины в салоне при переезде лежачих копов или рельсов, или различных неровностей (на Мегане 2 это была болезнь, с которой мирился, включая громче музыку). Да и шумка гораздо качественнее, в авто реально тише, шипов на зимней резине не слышно. Динамика разгона супер, просто чувствуется, что реально авто легкий слишком для движка. На скорости 120 - 130 км/ч движка вообще не слышно, в отличии от двигателя 1.6 Мегана 2.
Минусы - это дуги багажника и нет как в Меган 2 тайных кармашков. Поначалу водительское сидение было не удобно, но привык, теперь все супер.