Это у меня уже второй Logan, первый был со 102-сильным двигателем. За 4 года проехал на нем 145 тысяч км, серьезных поломок не было, только процедура замены ремня ГРМ неудобная и дорогостоящая. На новом Logan стоит “ниссановский” двигатель с цепным приводом, поэтому здесь такой проблемы нет. Перед покупкой присматривался к Sandero Stepway, но у него единственное преимущество – больший дорожный просвет. В остальном по сравнению с Logan – одни минусы: тесный салон, маленький багажник, штампованные колесные диски вместо литых, при этом цена выше. Поэтому взял Logan в максимальной комплектации.
Хотя габариты машины не изменились, есть ощущение, что пересел на автомобиль классом выше. Появился нормальный климат-контроль, нормальная регулировка сиденья по высоте, отличная мультимедийная система с навигацией. К сожалению продольной регулировки рулевой колонки по-прежнему нет, водительское кресло неудобное. В салоне стало заметно тише, то ли шумоизоляция улучшилась, то ли сам мотор тише работает, не знаю. Двигатель зимой быстро прогревается, а вот обогрев лобового стекла не очень эффективный.
Заметного улучшения динамики не ощутил. Но то, что новый двигатель на низах и в зоне средних оборотов лучше тянет, это факт. Передачи переключать теперь реже приходится, обгонять стало проще. Но все же шестая передача в трансмиссии не помешала бы, а еще лучше, чтобы была автоматическая коробка передач, но она с эти двигателем не предлагается. Еще заметил, что 113-сильный двигатель более экономичный, особенно разница со старым мотором заметна в городском режиме. Даже зимой расход топлива не превышает 9 л на 100 км
Управляемость в целом неплохая, но остался прежний недостаток – не очень хорошая курсовая устойчивость при движении на высокой скорости. Быстрее 110 км/ч не комфортно ехать, приходится подруливать. Подвеска чуть жестче стала, но все равно осталась очень комфортной, хорошо справляется с любыми неровностями, плохо только, что удары на руль передаются.
Неудобные передние кресла
Нет продольной регулировки рулевой колонки
Невысокая курсовая устойчивость
Нет модификации со 113-сильным двигателем и автоматической коробкой передач