Хэтчбек Sandero изначально понравился дизайном. Немногие бюджетные машины могут быть такими симпатичными. Ну и в практичности ему не откажешь. Небольшой снаружи, просторный внутри. Четыре человека входит хорошо, пятый, если ужаться, более-менее. Детям сзади вообще вольготно.
На прошлом поколении "Саныча" (это дочка так машину окрестила) мне приходилось кататься. Если сравнивать, новое похорошело и снаружи, и внутри. Сидеть удобно. В долгой дороге спина не устает. Недостатки - руль дубоват, на малых скоростях тяжел, не очень удобные и тугие переключатели "печки".
Оснащение в средней комплекатции Confort бедное. Отдал около 600 тысяч, это с учетом кондиционера, за который пришлось доплачивать. При этом руль по высоте не регулируется, а электрические стеклоподъемники есть только впереди. Зеркала регулируются вручную.
Очень нравится подвеска. Она в меру жесткая на асфальте, но на плохих дорогах практически непробиваемая. По гравийке идет как по маслу. Серьезный тычок можно получить только в крупной яме, хотя пару раз было и такое...
Движок 1,6 литра с 82 силами, скажем так, просто едет. Ни больше, ни меньше. Но роботизированная коробка разочаровала. В пробках я к ней долго привыкал - дерганая, невнятная. И к тому же на низких передачах воет. Читал отзывы - оказывается, не у одного меня такая проблема. Как видно, конструктивная особенность. Мне кажется, "механика" на этой машине была бы предпочтительнее.