Да, опорные подшипники - расходник, 20 т. км и аут. Правда, сейчас, народные умельцы (профессионалы) поставили подшипники с увеличенным количеством шариков, т.е. из нового подшипника выкинули сепаратор, а свободное пространство заполнили шариками от испорченных подшипников. Посмотрю, на меганах, говорят, проблема уходит.
С гарантией особых проблем нет, что возможно поменять - меняют.
На примерно 45-50 т.км менял рулевые тяги (люфт), их, кстати, тоже "лечат", именно вылечанные поставил, посмотрю.
В целом, неплохая машина, альтернатив немного, чуть бы побольше багажник, очень нравиться огромное количество бардачков, тайничков и прочего дополнительного пространства, куда засунул бешенное количество нужных, а впоследствии выясняется, что чаще всего ненужных вещей. При этом есть ещё много свободного.
Комфортабельная подвеска, очень тёплый салон (это про зиму), беспроблемный пуск зимой.
Да, периодически рекомендую промывать дроссельную заслонку, даже небольшое количество нагара (практически незаметное), тем не менее, способствует запуску мотора, по моим ощущениям, проблема повторяется каждые тысяч 25-30 км. (сейчас пробег 64 т.км).