Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Renault

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Отзыв об автомобиле Renault Symbol 1.4

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Renault Symbol 2003 года выпуска

двигатель: 1.4



Renault Symbol 1.4

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 5 

Не буду расписывать плюсы, минусы и болезни этой машинки об этом и так много написано. Хочу сказать о надежности, так как не всегда и не везде можно получить такую информацию.

Работаю я на фирмочке, которая для менеджеров среднего звена покупает Рено Симбол уже на протяжении 10-ти лет. И мне досталась такая машинка уже в подержанном состоянии, да еще и не от одного водителя. Я думаю, многие знают, как обычно ездят на служебных машинах. )

Машинка 2003 года с механикой и двиглом 1.4 л. На спидометре в данный момент 288 тыс. км. Пробег очень не маленький, и начал бы я с ремонта. Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости – это основной показатель. На протяжении всего рабочего периода стоимость затрат ежегодно колебалась от $400 до $600 (с ТО включительно). Ремонтировали многое, но по мелочи, основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии. Сейчас я накатываю около 20 тыс. км в год, и затраты вкруговую составляют около $300 (с ТО). Если рассматривать вариант заметы коробки и двигателя, то затраты будут тоже относительно не большие (один прецедент на нашей фирмочке был).

По динамике авто остается очень резвым, несмотря на пробег: по городу не уступает новому Фокусу 1.6, по трассе Хюндай Туксон 2.0 отдыхает особенно после отметки 120 км/ч. На отметке спидометра в 280 тыс. км разгонял до 170 км/ч. (больше не рискнул, хотя она могла пойти и больше), скорость набирает уверенно, двигло работает нормально, трассу держит хорошо.

Летом 2011 был в Крыму, ездили двумя машинами, я на своем Симболе 1.4 и Форд Фокус 1.6 (2010 г.). Загруженные были по самые не балуйся, по 5-ть человек в салоне и полный багажник. Если сравнивать динамику, то по ровной трассе и при выходе на обгон (по Крымской загруженной трассе) машины были одинаковые, но когда нужно было держать одну скорость или набирать скорость при подъеме на горку - Форд немного отставал. Дальше было еще интереснее выехали мы в Новый Свет (серпантины, сопровождающиеся крутыми подъемами и спусками), и я увидел разницу, как говорится на лицо. Форд почему-то стал сильно отставать. И это подтвердил сам хозяин Форда и независимый водитель с огромным опытом, который прокатился в Новый Свет в наших машинах, как пассажир и как водитель.

При больших морозах –30 заводится без проблем, даже если постоит несколько дней без прогрева. При большом морозе и не только при нынешнем пробеге - сверчков в салоне нет.

Я не зря вначале вспомнил об фирмочке с парком Симбол и могу сказать, что не было проблемных машин. Все машины работали, как часики. Был случай, когда мы с коллегой поехали в командировку на его машине по трассе Харьков – Сумы, кто ездил, тот поймет, что дороги там нет. Так как машина служебная, он ее не жалел вообще (он у нас такой один убийца машин). Так вот на скорости 100-120 км/ч мы влетали в такие ямы (реально ямы по колено), думал, что дальше мы пойдем пешком. Несмотря на это машина осталась в полном порядке (резина r13). Как пример могу сказать, что по этой дороге я ездил на совдеповских машинах и Ланосе, так вот, влетая в такие ямы, я сразу останавливался менять колеса, они просто спускали на месте из-за деформации. Если вернутся к машине, хозяином которой был убийца машин, то могу сказать, что этот парень ездит так всегда, а стойки меняет каждые 60 тыс. км К примеру, на моей машине, где пробег уже 288 тыс. км, стойки менялись только один раз, и в ближайшие 15 тыс. км менять не думаю.

Суть сей басни такова, убогая на вид Рено является отличной и надежной рабочей лошадкой, которая не бьет по карману. Сейчас подумываю о новой машинке из салона, пока выбор ложится на Рено, так как на Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну.

PS: Когда только на рынке появились Рено Симбол, я сказал себе, что никогда не куплю такую машину, а сейчас неохотно думаю о расставании с ней)))

Отзыв o Renault Symbol 1.4 оставил: Bohdan_kharkov из города Kharkov

Отзыв написан 18 февраля 2012

Просмотры 16428

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Все отзывы о Renault Symbol






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Renault Symbol перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Рено Симбол. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+